Компания Colliers International Belarus 27 марта подвела итоги развития рынка коммерческой недвижимости в Беларуси в 2017 году и обозначила основные тренды развития данного сегмента на ближайшие 5 лет.
Розничная торговля и потребительский рынок Беларуси являются активно развивающимися сегментами беларусской экономики. В январе-феврале 2018 г оптовая и розничная торговля вышли на второе место после обрабатывающей промышленности по вкладу в ВВП (9,8% к ВВП). Активизация торговли связана со смягчением денежно-кредитной политики и взрывным ростом потребительского кредитования. Кроме того, в Беларуси активно развивается сетевая торговля.
Производитель функциональных напитков Exponenta продолжает проводить исследования в области питания беларусов. В результате очередного проекта «Здорово перекусить с Exponenta» выяснилось, что большинство кафе и ресторанов, расположенных в торговых центрах, предлагают несбалансированные обеденные комплексы.
Среднедушевой медианный уровень располагаемых доходов в 4-м квартале 2017 года составил в Беларуси 392 BYN (что по текущему курсу примерно по $6,3 на человека в день). За последние восемь лет минимум среднедушевых медианных реальных доходов населения наблюдался в 1-м квартале 2012 года — 298 BYN, максимум — во 2-м квартале 2014 года — 419 BYN, пишет ekonomika.by.
На прошедшей неделе технически открылся ТРЦ Green City, в котором работает только один магазин Reserved, КГК взялся за фейковые общества защиты потребителей, Белстат зафиксировал рост розничного товарооборота, новая услуга факторинга для поставщиков «Короны» банка Москва-Минск, компания Audit Service запустила первый «сервисный» конкурс — «Лучшая история отношений», а также другие материалы по организации программ лояльности и интернет-торговли.
Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» проводит 21 апреля открытый семинар для директоров магазинов известного российского эксперта в области предотвращения потерь и торговой безопасности Игоря Чумарина (Санкт-Петербург) «Магазин без потерь – практикум директора магазина».
Хорошее описание товара — не изложение таблицы его характеристик в виде абзаца текста в повествовательном стиле. Но это и не примитивный копирайтинг в стиле реклам столетней давности — с превосходными степенями прилагательных и наречий, с навязчивой попыткой срочно убедить, уговорить посетителя на покупку. Нет, хорошее описание товара — это тонкий афористичный, приятно удивляющий и радующий текст, — пишет Эннеке Дюйстермаат (Henneke Duistermaat) в блоге маркетплейса Shopify.