По данным ритейл-аудита Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на беларусском рынке в январе-июне 2019 года составила 29,7% (на 1,5 п.п. больше, чем за аналогичный период 2018г.). Компания остается лидером рынка пива в натуральном и денежном выражениях. По итогам 2018 года этот показатель составлял 28,5%.
Агентство Artox Media Digital Group проанализировало активность беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter в июле 2019 года. Belretail.by на основе данных исследования составил рейтинг ритейлеров Беларуси в данных социальных сетях.
Беларусская IT-компания «Бонускарт» запустила универсальную систему взаимодействия торговых сетей с покупателями на базе мобильного приложения CartaMe. Стартап задумывался как продукт полезный и для потребителя, и для ритейлеров. Он не является привычным агрегатором карт лояльности различных торговых сетей: здесь потребитель получает единую электронную карту, которая действует во всех сетях, в которых он делает покупки.
Компания «Евроторг», которая управляет в Беларуси сетями «Евроопт», «Хит! Экспресс», «Магия», «Техноплюс», интернет-магазинами «Е-доставка» и «Гипермолл», намерена разместить в России дополнительный выпуск облигаций и привлечь еще 5 млрд российских рублей. Соответствующее решение приняла компания «Ритейл Бел Финанс», которую создал «Евроторг» в России, пишет агентство «БелаПАН».
После Дня работников торговли представители ряда торговых сетей Беларуси сошлись в интеллектуальном поединке в рамках турнира «Интеллект-Trade». Уже в третий раз это событие объединяет известные белорусские розничные компании. На этот раз интеллектуальный вызов приняли торговые сети «Домашний», «Доброном», «Евроопт» и ритейл сети автозаправок А-100. Как и ранее, поединок оказался непростым и по-настоящему жарким.
Belretail.by продолжает серию кейсов, о том, как создавались инновационные продукты командой Humathèq.