Компания «Санта Бремор» и бренд мороженого «ТОП» запустили по всей Беларуси челлендж, в результате которого будет определен самый улыбчивый город страны.
Согласно исследованиям Gallup, белорусы в очередной раз признаны одними из самых неэмоциональных и неулыбчивых в мире. Бренд мороженого «ТОП» предложил убедиться в обратном. Так возникла идея выяснить, в каком из городов страны живут самые улыбчивые люди.
В компании «Санта Бремор» считают, что «сейчас особенно важно сохранять позитивный настрой и вызывать хорошие эмоции».
Принять участие в соревновании и поддержать свой город может любой житель Беларуси независимо от возраста. «Счетчик позитива» работает в режиме онлайн. Механика проста: нужно зайти на topsmile.by и после простой авторизации нажать на кнопку «Улыбнуться». Там же можно создать фотоколлаж или поиграть в онлайн-игру и поделиться результатами с друзьями.
Самый улыбчивый город назовут 20 августа. Рейтинг составят на основе количества собранных улыбок, но пропорционально численности жителей в каждом населенном пункте. Это позволит уравнять шансы, скажем, районного центра и Минска.
«ТОП» — один из брендов компании «Санта Бремор», который за свою 20-летнюю историю предложил потребителям порядка 100 вкусов мороженого. По итогам конкурса «Бренд года — 2019» он назван любимой маркой мороженого у белорусов. Также «ТОП» имеет один из самых высоких уровней знания у потребителей среди брендов в этой категории.