Как работать ритейлу в период пандемии. Рекомендации Deloitte

10.07.2020
Как работать ритейлу в период пандемии. Рекомендации Deloitte
Все рекламные возможности портала belretail.by

Эксперты обратили внимание на изменения ценностей и поведения покупателей в связи с текущими условиями.

Компания «Делойт» подготовила краткий обзор советов по возобновлению работы розничных магазинов в постпандемический период. По мнению экспертов, значительное влияние на спрос окажет изменение покупательского поведения и привычек.

Как отметила директор «Делойт» в Беларуси Ольга Степанеева, данные рекомендации составлены в первую очередь для ритейла, который был вынужден приостановить работу в силу ограничений в связи с эпидемиологической ситуацией в ряде стран, однако для беларусских компаний, режим работы которых не оказался серьезно затронут подобными обстоятельствами, обзор будет также весьма интересен в части необходимости переосмысления формата работы и роли ритейла после пандемии.


Скачать полную версию обзора на русском и английском языках в формате PDF в нашем telegram-канале @belretail_by


Так, при посещении традиционных розничных магазинов первостепенными для клиента теперь являются вопросы безопасности. Покупателю важно попасть в безрисковую среду, где он сможет тратить меньше времени на выбор продукта.

Читать также: Беларусы стали больше экономить на развлечении, отдыхе и покупках бытовой техники. Исследование

Эксперты «Делойт» считают, что клиенты позитивно отнесутся к возможности использовать технологические решения для минимизации взаимодействия с другими людьми и продуктами. Кроме того, омниканальность будет иметь решающее значение, так как потребители продолжат активно осуществлять покупки онлайн. Интерес к продуктам, связанным со здоровьем и благополучием, скорее всего, увеличится, так как клиенты стали больше концентрироваться на здоровом образе жизни.

У клиентов может быть в целом снижена лояльность к брендам, поскольку COVID повлиял на необходимость поиска альтернативных вариантов любимых товаров.

В качестве ключевых советов эксперты «Делойт» рекомендуют сконцентрироваться на создании более устойчивой потребительской лояльности с помощью эмоциональных привязок, работы с постоянными клиентами, а также предоставления эксклюзивных предложений помимо проведения скидочных акций. Важно уделить внимание цифровизации ритейла: помимо веб-сайта и приложения, необходимо инвестировать средства в цифровые инструменты, ориентированные на покупателя, которые повышают качество обслуживания клиентов как в магазине, так и за его пределами. Продолжайте улучшать бесконтактные способы оплаты.

О «Делойте»

«Делойт» объединяет свыше 286 тыс. специалистов и на сегодняшний день является крупнейшей в мире фирмой, оказывающей аудиторско-консультационные услуги и ведущей деятельность более чем в 150 странах мира. Эксперты «Делойта» используют свои обширные отраслевые знания и опыт оказания высококачественных услуг для решения самых сложных бизнес-задач клиентов.

«Делойт» представлен в странах СНГ 20 офисами, подразделение компании в Республике Беларусь работает 22 года. «Делойт» — ведущая международная аудиторско-консультационная организация, предоставляющая услуги в области аудита, консалтинга, финансового консультирования и консультирования по вопросам права и налогообложения для крупных государственных и частных компаний, работающих в различных отраслях экономики, а также для государственных органов.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: