Об этом на своей странице в сети Facebook сообщила уже бывший пресс-секретарь Алина Гилевич.
ГЛАВНОЕ: МАРТ отчитался о развитии розничной торговли за 6 месяцев 2019 года — отрасль в позитиве, а также скромный июльский обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка Беларуси.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: ТЦ «Корона-сити» на Денисовской откроется 8 августа, сколько денег приходится на безналичные операции в Беларуси, очередной кейс Humathèq о том, как «порвать» конкурентный «кровавый» рынок, в Минске для интернет-ритейлеров открыта бесплатная предметная фотостудия,
В июле по понятным причинам не так много новинок вышло на рынок. Однако мы придерживаемся графика и публикуем отчет за месяц. В июльский обзор попали такие торговые марки, как: FISHKA, Summerland, «Оптимпласт», «Беловежская», Bulba Frites.
Напоминаем, что кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.
Компании и брендинговые агентства могут присылать информацию в очередную ежемесячную подборку на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Международна компания Menu Group, которая владеет службами доставки еды в Беларуси, Армении и Грузии, объявила о покупке аналогичного украинского сервиса Eda.ua. Об этом российскому изданию «Коммерсантъ» рассказали основатель и CEO Menu Group Ваган Керобян и управляющий партнер SOL Ventures Левон Оганесян.