Беларусь

С 25 апреля 2021 года сеть кинотеатров Silver Screen закрывает мультиплекс в столичном ТРЦ Galileo. В компании сообщили, что причиной закрытие стало решения о переезде кинотеатра в новый ТРК «Минск Сити Молл».

21.04.2021

Лидские пивовары представили на рынке нефильтрованный квас с натуральным соком клюквы. Это первый нефильтрованный квас не только в линейке «Лидского кваса», но и среди аналогичной продукции других беларусских производителей. Новинка уже поступила в продажу в ПЭТ-бутылке 1,5 литра. К концу мая на полках магазинов появится квас в алюминиевых банках объемом 0,5 литра.

20.04.2021

По данным Белстата квартальные показатели динамики розничного товарооборота свидетельствуют об усилении негативных тенденций.

20.04.2021

Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл-клиентами компании GFK рассказала об основных покупательских трендах и влиянии пандемии.

20.04.2021
18.04.2021

Марк Томсон (Mark Thomson), директор по решениям для розничной торговли в компании Zebra Technologies, рассказал про новейшие технологические решения для предприятий, работающих в сфере розничной торговли, а также поделился экспертным мнением на тему преимуществ интеллектуальной автоматизации.

16.04.2021

Шестой сезон большого городского пикника Vulitsa Ezha 2021 в Ботаническом саду начнется 5-6 июня. Хедлайнерами фестиваля Vulitsa Ezha в июне станут Intelligency и Pompeуa. В программе, как всегда, более 100 вкуснейших блюд, множество локаций с развлечениями, уникальные маркеты с дизайнерскими вещами и экопродукцией и выступления музыкантов.

16.04.2021

Таким выводом поделился аналитический центр «Битрикс24», который в апреле текущего года провел опрос среди сотрудников 209 компаний в Беларуси. 88,24% респондентов — представители малого бизнеса. 57,9 % опрошенных — собственники или топ-менеджеры компаний.

16.04.2021

Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди 372 соискателей и 34 представителей компаний-работодателей чтобы узнать, как начался год и какие изменения произошли в первом квартале.

16.04.2021

Digital-агентство AMDG провело исследование активности брендов Беларуси в YouTube за I квартал 2021 года. В очередном обзоре: какие активности проводили YouTube-каналы, каким видеоконтентом делились и как это сказалось на их рейтинге.

15.04.2021