Крупнейший онлайн-сервис для автоматизации маркетинга и рассылок SendPulse 15 февраля проедет конференцию Email маркетинг 2022, на которой участники обсудят тренды креатива, технологии, email-стратегии для брендов в 2022 году.
Спикеры
Камилла Бекназарова
Руководитель направления CRM-маркетинга Skypro
Построила и реализовала CRM-стратегию для BAT на совместном проекте с Deloitte. Оптимизировала CRM-стратегию для Qmarketing Academy и Skypro. Эксперт в email-, мессенджер-маркетинге, воронках продаж и CRM системах.
Даниил Силантьев
Управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, co-founder сервиса email-competitors.ru
В 2013 запустил агентство email-маркетинга inbox Marketing. Среди клиентов агентства Aviasales.ru, Blizko.ru, банк Точка, Уральский Федеральный университет, торговая марка Айдиго, ФК Зенит, Билайн, Технониколь, АК Победа, Лукойл, Дом.ру.
Антон Колесников
CRM-маркетолог и team lead в Email soldiers
Любитель специальных проектов и эффективных виджетов. Разработал и запустил для бьюти-бренда виджет, повысивший конверсию на 80%. Запустил с командой проекта опрос, который помог оптимизировать программу лояльности для клиента и повысил конверсию перехода на следующий этап с 69 до 100%.
Анна Мельничук
Амбассадор SendPulse
Более 10 лет занимается построением и внедрением email-маркетинга, работая как с небольшими бизнесами, так и с компаниями мирового уровня (Opera Mobile Store, Looksery). Спикер конференций, автор и ведущая бизнес-тренингов.
Ольга Рыбальченко
СОО digital-агентства Roman.ua
10+ лет в интернет-маркетинге. Опыт в агентстве и на стороне Клиента: от РРС до руководителя маркетинга в Sokol.ua (топ 5 магазинов электроники Украины). Специализация: комплексные проекты, email-маркетинг, РРС, веб-аналитика.
Алина Пшеничникова
Middle Email Marketer, Netpeak Agency
Развивала канал email для 23 интернет-магазинов из Украины, России и Казахстана. В сфере email-маркетинга с 2018 года. Участвовала в построении и запуске направления email в Netpeak. Раньше работала ведущей на онлайн-радио, сейчас любит делать креативные и результативные рассылки.
Основные темы:
- Тренды email маркетинга в 2022 году,
- CRM маркетинг в образовательныx продуктаx. Как продавать на чеки от 100к,
- Суперсила емейлов — связка с другими каналами. Показываем на примерах,
- AMP-письма и интерактив в email маркетинге,
- Email в B2B воронке: как собирать базу и работать с ней,
- Как мы с помощью форм подписки вышли на ROMI в 1935,2%.
Зарегистрироваться на конференцию
Участие в конференции бесплатно, но записи докладов будут доступны только через 3 месяца после конференции.
Чтобы узнать первыми об актуальных инструментах email маркетинга, получить сертификат участника конференции и бонусы от партнеров, рекомендуем смотреть конференцию онлайн.