Беларусь

Агентство AMDG подвело итоги исследования эффективности брендов в YouTube за II квартал 2022 года. О динамике развития каналов на площадке, новых видео и причинах изменения активности подписчиков читайте в новом материале AMDG.

22.07.2022

Провести идеальные летние выходные просто: нужно всего лишь прийти в Ботанический сад на большой городской пикник Vulitsa Ezha 23 и 24 июля. Более 18 тысяч гостей в июне уже оценили большой фуд-корт, около 50 участников которого предлагают разнообразный выбор гастрономических изысков, развлекательные площадки и активности от партнеров фестиваля, детскую локацию от «Мамслёт», на которой весело не только малышам, но и их родителям. Что будет в июле?

22.07.2022

Исследовательский центр rabota.by подготовил анализ рынка труда Беларуси, представив основные итоги в одной из самых востребованных профессиональных областей по итогам 2 квартала 2022 года.

22.07.2022

28 июля в 12.00 хостинг-провайдер HostFly.by при поддержке агентства AMDG проведет очередную экспертную дискуссию на актуальную тему состояния криптовалютного рынка.

21.07.2022

Подкаст «ПНКЕНП», который выходит каждую неделю на ТНТ international и на своем YouTube-канале, в рамках очередной рекламной интеграции представил смешной ролик онлайн-гипермаркета 21vek.by.

20.07.2022

Белстат сообщил, что по итогам полугодия розничный товарооборот в сопоставимых ценах составил всего 99,6% к уровню I полугодия 2021 г. В абсолютных цифрах это 32 млрд. рублей.

19.07.2022

Агентство AMDG подвело итоги исследования эффективности брендов в социальных сетях в июне и составило рейтинг их эффективности. Посты с котиками у 21vek.by и смешные ролики от FRUDOZA. Как бренды боролись с летним спадом активности, какие из них потеряли позиции, а какие, наоборот, были включены десятку лучших, читайте в новом Digital Review.

19.07.2022

Комитет государственного контроля объявил о проведении интернет-опроса на тему: «Оценка качества работы магазинов-дискаунтеров».

19.07.2022

После официального сообщения компании H&M об окончательном закрытии своего бизнеса в России, встал вопрос о судьбе этого бренда в Беларуси.

18.07.2022

Изменение политической и экономической реальности вызвало трансформацию на рынках товаров повседневного спроса в Беларуси. Несмотря на отсутствие пустых полок в магазинах, многие потребители сетуют на ограниченный ассортимент товаров. Эксперты считают, что к этому привели санкции, разрыв привычных цепочек поставок и снижение покупательной способности населения. Вместе с тем участники рынка отмечают, что дефицита на уровне товарных категорий в Беларуси нет, но он имеется на уровне брендов.

18.07.2022