Технологии меняют пользовательский опыт и привычки покупателей. Возросла востребованность онлайн-решений во всех областях повседневной жизни и это ускорило развитие цифровой экономики, ориентированной в первую очередь на мобильные устройства, а наличные средства стали менее актуальными. Пандемия только усилила этот тренд.
ГЛАВНОЕ: Вышел актуальный и полный обзор потребительского рынка Беларуси за 2021 год. Тренды 2022 года в дизайне упаковки.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Сеть «Дионис» вошла в пул ритейлеров, которые предоставляют скидки на СЗТ. Торговцев на ярмарках и на рынках обязали применять кассовое оборудование. Какие изменения ждут потребительский рынок никотиносодержащей продукции в Беларуси? Кого МАРТ оштрафовал за завышение цен? В Беларуси будет составлен Рейтинг digital-агентств Беларуси 2022.
Совет Министров 6 января 2022 г. дополнил перечень объектов обязательного подтверждения соответствия Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь. с 1 апреля 2022 года нетабачная никотиносодержащая продукция подлежит обязательной сертификации. Эксперты рынка сходятся во мнении, что 2022 год станет переломным данного сегмента потребительского рынка.
Сеть кофеен с фиксированными ценами Cofix столице Беларуси достигла 30 заведений. 30-е Точка расположена в самом центре Минска по адресу проспект Независимости, д. 6. Заведение площадью 58 кв. м. рассчитано на 20 посадочных мест. Новую кофейню отличает дизайн, разработанный для компании британским агентством JHP.
Ушедший 2021-й год забрал с собой часть трендов и освободив место новым. Другие тренды актуализируются и трансформируются под актуальные запросы, третьи же — будут неожиданными и новыми для всех. Прошлый год принес серьезные изменения в образ жизни людей, в межличностную коммуникацию и то, как мы покупаем и что.