Беларусь

Ушедший 2021-й год забрал с собой часть трендов и освободив место новым. Другие тренды актуализируются и трансформируются под актуальные запросы, третьи же — будут неожиданными и новыми для всех. Прошлый год принес серьезные изменения в образ жизни людей, в межличностную коммуникацию и то, как мы покупаем и что.

10.02.2022

Вниманию торговых компаний и банковского ритейла! Вышел обзор «Потребительский рынок Республики Беларусь в 2021 году. Тенденции и прогнозы», который наиболее полно раскрывает ситуацию на рынке ритейла. Обзор позволяет ознакомиться с актуальными тенденциями на розничном рынке и влиянием на ритейл ситуации в экономике. Он будет полезен для планирования деятельности на 2022 год.

09.02.2022

Крупнейший онлайн-сервис для автоматизации маркетинга и рассылок SendPulse 15 февраля проедет конференцию Email маркетинг 2022, на которой участники обсудят тренды креатива, технологии, email-стратегии для брендов в 2022 году.

09.02.2022

Сериал «Эйфория», скидки в «Белавиа» и что общего между драниками и виски. Digital-агентство AMDG проанализировало ведение сообществ в социальных сетях в январе и составило рейтинг их эффективности. Как начали бренды 2022 год, с помощью каких механик поднимали вовлеченность и что у них из этого вышло ― читайте в ежемесячном обзоре Digital Review.

09.02.2022

Проект «Рейтинг Байнета» объявляет о старте Рейтинга digital-агентств Беларуси.

08.02.2022

В Беларуси уже в пятый раз проект «Рейтинг Байнета» проведет ежегодное исследование качества сервиса интернет-агентств и web-разработчиков.

08.02.2022

В Беларуси сервис быстрой доставки Glovo начал работу осенью 2021 года. Сегодня Glovo представлен в четырех городах: Минск, Гродно, Брест и Гомель. Glovo – это международный сервис быстрой доставки всего, что захочет пользователь, за 45 минут. Проанализировав данные платформы в период с октября 2021 года по январь 2022 года, компания поделилась первой статистикой по использованию сервиса в Беларуси.

07.02.2022

Сеть магазинов «Дионис» присоединилась к соглашению о предоставлении 10-прецентных скидок на социально значимые товары для уязвимых категорий населения.

07.02.2022

Объем мирового рынка электронной коммерции по версии Statista в 2021 году оценивается без малого в $5 трлн, а ожидаемые темпы роста в 2021—2027 составляют почти 15% в год. Объем беларусского e-commerce по итогам 2021 года вырос на 25% до 3,4 млрд руб. Доля интернет-продаж в розничном товарообороте страны составила 5,8%.

07.02.2022

ГЛАВНОЕ: В Беларуси распространили 10%-ю скидку на овощи и яблоки и взяли под контроль экспорт лука, капусты и яблок. Сервисы экспресс-доставки еды Glovo и Яндекс.Еда объявили о расширении своих зон покрытия.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Беларусы по-прежнему больше всего жалуются на ритейлеров. Итоги развития беларусского интернета в 2021 году. Рынок classified в Беларуси «вырулил» в небольшой плюс. «Шокирующие прогнозы» развития ритейла на ближайшие 5-7 лет. Торговая сеть «Санта» начала открывать в своих супермаркетах фудкорты.

 

07.02.2022