Согласно данным, которые представила «Пивоваренная компания Аливария», часть международной группы компаний Carlsberg Group, беларусский рынок пива по итогам 2021 года вырос на 0,5% по сравнению с 2020 годом. При этом сегмент безалкогольного пива в 2021 году продолжает показывать высокие темпы роста +26,8% по сравнению с 2020 годом. Рынок сохраняет высокий уровень конкуренции.
Для чего бизнесу необходимо выходить на маркетплейсы? Как построить бизнес на маркетплейсах с нуля, масштабировать его сразу на нескольких площадках и продвигать широкой аудитории? Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка? Как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом выгодном канале продаж?