Будущее за EdTech: как использовать площадки в маркетинге и почему стоит выходить на них уже сейчас?

10.02.2023
Будущее за EdTech: как использовать площадки в маркетинге и почему стоит выходить на них уже сейчас?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Понадобилось всего два года пандемии, чтобы перевернуть мир с ног на голову. Большинство организаций перешли в онлайн, пересмотрели концепцию работы, а фокус сместили на автоматизацию и цифровизацию.

Да, это была вынужденная мера. Но, что важно сейчас, не временная. Возвращаться к «доковидным» временам уже никто не собирается. И не потому, что нужно приложить много усилий и потратить время. А потому, что мы все равно бы к этому пришли когда-нибудь – пандемия просто оказалась хорошим «пинком».

Мир развивается со скоростью х2. Технологии становятся привычной частью жизни. А люди требуют все больше знаний.

Поэтому очевидно, что сейчас настало время EdTech стартапов.

Что за они (для тех, кто все еще задается этим вопросом)?

EdTech стартапы фокусируются на образовательных технологиях. Они работают над тем, чтобы упростить и одновременно улучшить процесс обучения с помощью физических и онлайн продуктов.

Особенно актуально это сейчас, когда на рабочие места приходят миллениалы – те, кто отходит от «традиций» в пользу новых технологий, «цифры», интерактива и вовлечения.

Пример хорошего EdTech-а на беларусском рынке – проект Знай·бай, который, кстати, не так давно включили в Топ-100 лучших стартапов сферы в СНГ.

Это платформа электронных сервисов, которая упрощает работу системы образования Беларуси. К ней подключены почти 1410 школ (48% от общего количества) с более чем 300 000 учетных данных учащихся. Главные продукты компании – электронные дневники, журналы, единое мобильное приложение и безналичные платежи за школьное питание и кружки. Решением пользуются и учителя, и ученики, и их родители.

Знай.бай владеет крупнейшими каналами об образовании в Беларуси, аналогов которым нет:

  • Viber – 45 000+ подписчиков,
  • Группы в социальных сетях (Facebook, Instagram) – 3000 подписчиков,
  • Сайт с блогом – 15 000+ посетителей/месяц,
  • Email-рассылка – 190 000+ подписчиков.

… большинство из которых – родители и учителя – универсальная аудитория для маркетинговых активностей.

Но кроме классических коммуникаций (информационной и медийной рекламы) EdTech предлагает еще одну опцию – спецпроекты, более эффективные и интерактивные платформы.

Знай·бай уже делал ряд проектов в партнерстве с «Офистон», OZ.by, языковой школой Streamline, Visa, МТБанк, Huawei, МТС, А1 и другими. Сейчас у компании в работе два больших запуска: кобрендинговый проект с Viber и «Школа 21 века» c онлайн-гипермаркетом 21vek.by.

Первый – об улучшении имиджа школ и профессии учителя. Второй – о повышении цифровизации школ, в котором участвуют самые прогрессивные учреждения страны. В течение года они работают над улучшением образовательной системы через инновации, технологии и проекты.

«Мы в 21vek.by всегда выбираем инициативных и проактивных партнеров, которым важна как философия своего собственного проекта, так и совместных инициатив. Именно поэтому мы обратили внимание на Знай.бай и вместе запустили проект «Школа 21 века».

Наша главная цель – поддержать школы в стремлении развиваться, объединять интересы учителей и учеников, родителей и детей. Мы хотим вдохновить и подтолкнуть их использовать новые, инновационные идеи в их повседневной деятельности. И вместе со Знай.бай достичь этого кажется возможным», – говорит Анастасия Церкович, PR-менеджер онлайн-гипермаркета 21vek.by.

Почему стоит использовать такие площадки?

EdTech стартапы предлагают хорошие каналы и возможности для интеграций:

  • их аудитория – это родители, среди которых определенная доля людей точно окажется целевой для любого бизнеса. А благодаря близкому контакту с продуктом компании, обычно это и самая вовлеченная аудитория,
  • многие большие рекламные площадки сейчас недоступны, а EdTech только набирает свою популярность,
  • фокус стартапов на технологии и цифровизацию открывает возможность не только выходить на новые платформы, но и тестировать новые форматы рекламы,
  • социальным проекты отлично работают в пользу имиджа компании.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: