Представляем очередную подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов за прошедший месяц. В обзор попали такие торговые марки, как: «Добровский», Woohoo!, «Сула Плюс», Melihova Cake Stories, «Красный пищевик», «Мира», «ЮККИ Аэрофлотское», Bioteca, American Cream Ale, «СуперКид», «Сыры из Александрии».
Компания Artox Media Digital Group проанализировала активность беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter в августе 2019 года. Belretail.by на основе данных исследования составил рейтинг ритейлеров Беларуси в данных социальных сетях.
Каждый год Visa и Bond Brand Loyalty публикуют рейтинг лучших программ лояльности Loyalty Report 2019 и рассказывают о трендах данного направления. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили данные рейтинга и программы фаворитов этого года.
Агентство Artox Media Digital Group проанализировало активность беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter в июле 2019 года. Belretail.by на основе данных исследования составил рейтинг ритейлеров Беларуси в данных социальных сетях.
Belretail.by продолжает серию кейсов, о том, как создавались инновационные продукты командой Humathèq.
В программе лояльности Starbucks участвуют 16 миллионов постоянных клиентов. Эксперты блога «Кошелек» рассказали, какие механики помогли известной сети кофеен добиться успеха.
Международная исследовательская компания Euromonitor International провела глобальное исследование «Top Global Consumer Trends 2019», итогами которого стала картина того, какие тенденции, оказывающие влияние на рынок потребления, будут набирать обороты в следующем году, и во многом определят систему потребительских ценностей и новых паттернов поведения.