Онлайн-маркетплейсы появились более 20 лет назад (с созданием eBay), и сейчас их возможности роста опережают другие ecommerce-сервисы. В 2015 году аналитики предсказали, что к 2020 маркетплейсы составят 39% мирового рынка онлайн-торговли. Об этом сообщает исследование Rise of the Global Marketplaces.
Эксперты приложения «Акции и скидки Беларуси» проанализировали как беларусские потребители отреагировали на последний заметный скачек цен на товары повседневного спроса, который был зафиксирован в ноябре 2018 года.
При таргетировании маркетологи иногда опираются на стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети, а не на данные о целевой аудитории. Но некоторые из стереотипов могут быть обманчивыми или устаревшими. Чтобы опровергнуть или подтвердить их, Яндекс изучил: как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.
Смарт-девайсы уже давно изменили потребительское поведение людей. Сегодня у людей есть по несколько смарт-устройств, которые фиксируют все действия и поведение человека. Однако несмотря на доступ к безграничным данным, розничные торговцы и бренды часто все еще не знают, что делать с этой информацией и как сделать ее действенной.