Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального исследования The Deloitte Global Millennial Survey 2019, которое помогает понять, чем отличается самая большая группа потребителей на планете. Почему они все меньше доверяют СМИ, правительству, коммерческим организациям? Почему они иначе относятся к карьере? Что для них важно?
Весной этого года в Минске открылся шоурум немецких кухонь «DAS Кухня», где на 200 кв. м представлено самое большое количество кухонь премиум-класса известных немецких марок next125, Schüller, Sachsenküchen, Nobilia.
Belretail.by представляет очередную ежемесячную подборку новых продуктов, появившихся на полках беларусских магазинов в апреле 2019 года. В очередном обзоре торговые марки: Aktiva, «Бобров», «Гематогеша», «Белкосмекс», квас «Дачный», «Ложка в ладошке», «Увелка», Good Mood, «Зимняя радуга», Warsteiner Light Pilsener, Cream Cheese, Mixfor, «Виталюр», Kronenbourg 1664 Blanc, FIZZ Strawberry & Basil.
Мировой оборот интернет-торговли в 2018 году достиг $2,8 трлн, а в 2019 году ожидается его рост еще на 25%. Тем не менее, на онлайн все еще приходится лишь 11,9% мирового объема розничных продаж. Это значит, что у онлайн-коммерции есть огромный потенциал роста, притом на десять лет вперед, – пишет Томас Смэйл на Еntrepreneur.com.