По оценке крупнейшего в Байнете маркетплейса Deal.by, за год онлайн-продажи в беларусских интернет-магазинах выросли на 24% до 1,681 млрд руб. Доля интернет-продаж в розничном товарообороте страны на конец года составила 3,4%.
По оценке крупнейшего в Байнете маркетплейса Deal.by, за год онлайн-продажи в беларусских интернет-магазинах выросли на 24% до 1,681 млрд руб. Доля интернет-продаж в розничном товарообороте страны на конец года составила 3,4%.
Digital-агентство Artox Media Digital Group подготовило исследование видимости сайтов в поисковых системах Google и Яндекс. По данным за ноябрь 2019, онлайн-гипермаркет 21vek.by лидирует в пяти категориях из девяти, а Автобарахолка Onliner продемонстрировала одно из самых серьезных падений за все время исследования AMDG.
Международная платежная система Mastercard впервые провела исследование MasterIndex в Беларуси. Оказалось, что около 95% жителей Беларуси имеют банковские карты и позитивно относятся к внедрению новых платежных технологий. Большинство опрошенных поддерживают переход от наличного к безналичному расчетам.
Компания Artox Media Digital Group в рамках своего ежемесячного исследования активности беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter представила очередной рейтинг по итогам октября 2019 года. Belretail.by на основе данных исследования составил рейтинг ритейлеров Беларуси в данных социальных сетях.
Компания «Битрикс24» представила результаты первого в Беларуси независимого исследования рынка CRM. Выяснилось, что 71% компаний в нашей стране используют цифровые технологии для автоматизации работы. Из них – 55% установили учетные программы (в т.ч. бухгалтерский софт), а всего 10% респондентов сообщили, что используют CRM-системы. 6% используют собственное ПО.