Мониторинг тенденций электронной коммерции для каждого владельца интернет-магазина должен быть не просто хобби, а часть работы. Каждая тенденция должна быть проанализирована и принята на вооружение, если в ваших конкретных условиях она действительно будет способствовать развитию бизнеса. В противном случае вы рискуете серьезно отстать от своих конкурентов.
Digital-агентство Artox Media Digital Group провело исследование эффективности SMM-продвижения брендовых сообществ, большинство из которых относится к категории "ритейл". Аналитики AMDG оценили качественные и количественные показатели локальных брендов и компаний в пяти социальных сетях и составили рейтинг ТОП-20 сообществ. Так, у Mark Formelle во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках резко упал уровень вовлеченности пользователей в контент сообществ (ER day и ER post). Мониторинг проводился в период с 31 августа по 1 октября.
Совсем еще свежи в памяти новости об открытии магазина популярного бренда одежды в Минске. Фото очередей у входа, очередей у касс, просто очередей. Можно много спорить о том, сколько вложено в рекламу и PR, но не стоит забывать о том, что приход таких брендов сопровождается ажиотажем по причине новизны для покупателей. Да и аудитория таких брендов ограничена.
Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google
По оценкам проекта Black Friday Global во время «Черной пятницы» средний житель Беларуси планирует потратить 300 руб. Данная оценка включает в себя как онлайн-, так и оффлайн-покупки.
Специалисты компании Firepush, которая помогает владельцам магазинов Shopify привлекать клиентов с помощью автоматизированных digital-кампаний, проанализировала опыт своих клиентов и создала чек-лист для владельцев интернет-магазинов, который поможет эффективно построить работу в горячий сезон скидок и распродаж.