Современные покупатели требовательны, и торговые сети вынуждены постоянно развиваться: улучшать сервис и внедрять новые технологии. Блог приложения «Кошелёк» перевел исследование Retail Trends 2019, в котором собраны основные тренды в ритейле по версии KPMG. Их уже активно используют зарубежные бренды.
Беларусско-французская R&D-компании Humathèq (New Product Development Company) специализируется на разработке новых видов продуктов. Belretail.by подготовил серию кейсов, о том, как создавались инновационные продукты, которые в ближайшее время будут доступны потребителям в Беларуси и других странах.
Согласно отчету Ecommerce Foundation, к концу 2019 года объем электронной торговли в Европе увеличится на 13,6% и составит €621 млрд. Отчет основан на данных ассоциаций электронной торговли стран региона. Данных по Беларуси в отчете нет, т.к. у нас пока нет ассоциации по электронной торговле.
Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY проанализировал ситуацию на рынке труда Беларуси, представив основные итоги 2 квартала. Как и прежде, в лидерах по востребованности являются специалисты по продажам.
Маркетплейс Deal.by рассказал о поведении беларусов в интернет-магазинах в первом полугодии 2019. Онлайн-покупатели все чаще используют мобильные устройства для совершения заказов. Безналичный расчет становится все популярнее: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество онлайн-платежей выросло на 4%. А «Халвой» свои покупки беларусы стали оплачивать в 200 раз чаще!
В апреле этого года венгерский производитель энергетических напитков Hell Energy презентовал линейку своей продукции и рассказал, что объем рынка этого вида напитков в Беларуси оценивается в 15 млн банок в год. Для сравнения, в Венгрии объем рынка составляет 400 млн банок. При этом в странах живет примерно одинаковое количество жителей.
Среди беларусов бытует мнение о том, что на AliExpress можно купить только ширпотреб, а не стоящие вещи. Авторы МТБлога решили развеять самые распространенные мифы об этой китайской торговой площадке.