Поставщики платежей внедряют новые способы помочь потребителю, пострадавшему от пандемии

05.11.2020
Поставщики платежей внедряют новые способы помочь потребителю, пострадавшему от пандемии
Все рекламные возможности портала belretail.by

Обстоятельства, сложившиеся в связи с распространением коронавируса, потребовали от компаний внедрения новых решений на рынке платежей для удовлетворения вновь возросшего спроса на безналичные платежи. Мариус Галдикас, генеральный директор ConnectPay, поделился своим видением перспективных тенденций в отрасли, поскольку провайдеры платежей наращивают свои усилия, чтобы предлагать более качественные продукты.

 Мариус Галдикас, генеральный директор ConnectPay

Мариус Галдикас, генеральный директор ConnectPay

Купи сейчас, заплати потом

Отсроченные платежи — это экономичный вариант совершения покупок, который может расшириться, поскольку COVID-19 угрожает безопасности доходов, отсюда и появление услуги покупки сейчас, плати позже. Предоставление потребителям возможности платить ежемесячными платежами снижает неопределенность в отношении крупных разовых расходов, снижая предполагаемый риск для потребителя.

«На данный момент гибкость является ключевым моментом. Потребители не уверены в завтрашнем дне, что привело к более строгому составлению бюджета — в конце концов, приоритетом является покрытие повседневных расходов. Двухмесячные платежи создают меньшее давление, поскольку более мелкие платежи удобны для погашения, и это не дает ни единого серьезного удара по сбережениям. Я думаю, что мы увидим, что больше компаний будет использовать такой подход, чтобы успокоить клиентов », — сказал Галдикас.

Платежи через суперприложения

Суперприложение — это зонтичное приложение, которое включает в себя множество услуг, от доставки еды до услуг такси и т.д. Пандемия подтолкнула создателей таких приложений к еще большему расширению своей универсальности, поскольку они начали интегрировать различные варианты оплаты, например, осуществление безналичной оплаты в точках продаж для нескольких поставщиков.

Суперприложения, такие как Alipay или Grab, изначально были просты, но стали популярными благодаря своей полезности. Поскольку удобство остается первостепенным, тенденция, которая впервые возникла в Китае, теперь распространяется за границу, стремясь предоставить клиентам оптимизированные варианты оплаты.

«Это прекрасно иллюстрирует текущую тенденцию к будущему с одним щелчком мыши, где любая покупка, запрос или транзакция осуществляется одним нажатием», — отметил г-н Галдикас. «Поскольку клиенты стремятся к эффективности, основанной на простоте, такие приложения, скорее всего, будут продолжает расти в популярности».

«Кроме того, суперприложения могут помочь определить новые уровни поведения потребителей, расширить рыночный охват поставщиков платежных услуг и представить новые ключевые идеи, над которыми стоит задуматься», — добавил он.

QR Code Boom

Использовать 2D-код в физическом пространстве довольно просто и универсально, так как он может облегчить пожертвования, микроплатежи и другие инструменты для точек покупки. Вот почему QR-коды стали одним из самых популярных инструментов в течение последних нескольких месяцев пандемии, когда потребители и компании увидели мобильные кошельки в новом свете.

Пока что интеграция физически напечатанных кодов и электронных кошельков захватила рынки Юго-Восточной Азии. Однако эта тенденция усиливается на рынках других стран. Данная технология существует уже более десяти лет, ожидая только текущего варианта использования безналичных покупок.

«QR-код — это простое дополнение к использованию электронных кошельков в физическом пространстве магазинов или заведений», — сказал М.Галдикас. «Основная привлекательность заключается в том, что ее интеграция менее сложна, что делает ее идеальной для мелких поставщиков, которые могут перейти на тенденцию безналичных платежей и предложить своим клиентам более безопасный вариант оплаты своих покупок».

Мобильная касса

По мере того, как популярность наличных денег ослабевает, все большее распространение получают их заменители, такие как мобильные точки продаж или mPOS. Инструменты MPOS работают вместо карточных платежей и используют уже хорошо зарекомендовавшие себя мобильные кошельки. Хорошим примером может служить распространение ApplePay, распространенная тенденция для западных потребителей, которые используют приложение для замены кредитных карт. Пандемия еще больше усилила их использование, поскольку POS-терминалы в супермаркетах уже демонстрируют 59%-е увеличение использования ApplePay с мая 2020 года.

«Повышенная безопасность и удобство увеличивают потенциальный рост кошелька Apple или, фактически, любого другого использования mPOS», — пояснил г-н Галдикас. «Безналичные платежи по-прежнему играют ключевую роль в ограничении подверженности угрозам коронавируса. Таким образом, использование mPOS означает меньше времени проводить в магазине, что добавляет его общей привлекательности и полезности».

Безопасность с повышенными требованиями к биометрии

Поскольку объем и сложность электронных платежей растет, за ними следует мошенничество, поэтому мониторинг личности потребителей, трансграничных денежных переводов, автоматизации, а также различных вариантов точек покупки становится все более сложной задачей. Именно здесь биометрия выступает в качестве дополнительного уровня безопасности для борьбы с потенциальным мошенничеством с использованием личных данных. Использование уникальных потребительских характеристик или данных о местонахождении в реальном времени позволяет проверить цифровую личность пользователя, предотвращая мошенничество или захват аккаунтов.

«Биометрия признана важной частью безопасности на всех уровнях», — сказал М.Галдикас. «В свете закона SCA, устанавливающего обязательную двухфакторную аутентификацию для всех онлайн-транзакций и бесконтактных платежей в ЕС, биометрия обозначена как одна из ключевых мер безопасности для авторизации. Поскольку общие угрозы становятся все более технологически сложными, использование биометрии будет только продолжают расти, так как их труднее подделать».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: