Мониторинг тенденций электронной коммерции для каждого владельца интернет-магазина должен быть не просто хобби, а часть работы. Каждая тенденция должна быть проанализирована и принята на вооружение, если в ваших конкретных условиях она действительно будет способствовать развитию бизнеса. В противном случае вы рискуете серьезно отстать от своих конкурентов.

31.10.2019

Digital-агентство Artox Media Digital Group провело исследование эффективности SMM-продвижения брендовых сообществ, большинство из которых относится к категории "ритейл". Аналитики AMDG оценили качественные и количественные показатели локальных брендов и компаний в пяти социальных сетях и составили рейтинг ТОП-20 сообществ. Так, у Mark Formelle во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках резко упал уровень вовлеченности пользователей в контент сообществ (ER day и ER post). Мониторинг проводился в период с 31 августа по 1 октября.

30.10.2019

Совсем еще свежи в памяти новости об открытии магазина популярного бренда одежды в Минске. Фото очередей у входа, очередей у касс, просто очередей. Можно много спорить о том, сколько вложено в рекламу и PR, но не стоит забывать о том, что приход таких брендов сопровождается ажиотажем по причине новизны для покупателей. Да и аудитория таких брендов  ограничена.

22.10.2019

Татьяна Шевченко, CI лидер Nielsen Украина & Беларусь на семинаре «Belarus checkpoint 2.0: Держим руку на пульсе» рассказала об изменениях природы взаимотношений между людьми, которые влияют на их взаимодействие с брендами, товарами и услугами.

21.10.2019

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google

16.10.2019

По оценкам проекта Black Friday Global во время «Черной пятницы» средний житель Беларуси планирует потратить 300 руб. Данная оценка включает в себя как онлайн-, так и оффлайн-покупки.

10.10.2019

Специалисты компании Firepush, которая помогает владельцам магазинов Shopify привлекать клиентов с помощью автоматизированных digital-кампаний, проанализировала опыт своих клиентов и создала чек-лист для владельцев интернет-магазинов, который поможет эффективно построить работу в горячий сезон скидок и распродаж.

09.10.2019

Директор Nielsen Беларусь, Анна Ильчук на прошедшем недавно семинаре «Belarus checkpoint 2.0: Держим руку на пульсе» рассказала об уровне доверия потребителей к торговым сетям и брендам, трендах 2019 в продуктовых супергруппах и рынке непродовольственных товаров.

07.10.2019

Продолжаем наши ежемесячные обзоры главных событий розничной торговли и e-commerce в Республике Беларусь прошедшего месяца. Это уже второй выпуск Month-review. Они будут выходить в начале очередного календарного месяца и рассылаться отдельной рассылкой подписчикам сайта.

04.10.2019

Представляем очередную подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов за прошедший месяц. В обзор попали такие торговые марки, как: «Добровский», Woohoo!, «Сула Плюс», Melihova Cake Stories, «Красный пищевик», «Мира», «ЮККИ Аэрофлотское», Bioteca, American Cream Ale, «СуперКид», «Сыры из Александрии».

01.10.2019