Представляем очередную подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов в ноябре 2019 года. В обзор попали такие торговые марки, как Frudoza Joy, «Гродфуд», «Ложка в ладошке», Belarusachka, «Знайка-Зазнайка», «Сыры из Александрии».

04.12.2019

На мебельном форуме, прошедшем в рамках специализированной выставки «Мебель-2019», управляющий группы компаний ASCOM GROUP Анна Заборонок выделила основные поведенческие тренды сегодня.

02.12.2019

Международная платежная система Mastercard впервые провела исследование MasterIndex в Беларуси. Оказалось, что около 95% жителей Беларуси имеют банковские карты и позитивно относятся к внедрению новых платежных технологий. Большинство опрошенных поддерживают переход от наличного к безналичному расчетам.

26.11.2019

Компания Artox Media Digital Group в рамках своего ежемесячного исследования активности беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter представила очередной рейтинг по итогам октября 2019 года. Belretail.by на основе данных исследования составил рейтинг ритейлеров Беларуси в данных социальных сетях.

25.11.2019

По оценкам компании Capital Times Investment Advisory, годовой объем рынка детских товаров в Беларуси составляет $630 млн. К 2022 году прогнозируется падение на 3,5% — до $610 млн.

20.11.2019

В то же время 6 из 10 покупателей согласны, что кассы для самостоятельного расчета повышают уровень обслуживания.

19.11.2019

Компания «Битрикс24» представила результаты первого в Беларуси независимого исследования рынка CRM. Выяснилось, что 71% компаний в нашей стране используют цифровые технологии для автоматизации работы. Из них – 55% установили учетные программы (в т.ч. бухгалтерский софт), а всего 10% респондентов сообщили, что используют CRM-системы. 6% используют собственное ПО.

06.11.2019

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY подготовил аналитику зарплатных предложений и ожиданий, а также обзор наиболее востребованных специалистов сферы продаж и розничной торговли в 3 квартале. В обзоре: востребованные сотрудники, конкуренция и аналитика заработных плат.

04.11.2019

Ко Дню PR-специалиста, который в Беларуси уже 7 лет празднуется 1 ноября, сервис по поиску работы и персонала РАБОТА.TUT.BY и коммуникационное агентство ARS Communications провели опрос о текущей ситуации на рынке PR, в котором приняли участие 133 представителя сферы PR.

04.11.2019