Все больше беларусов не покупают без скидок

25.10.2016
Все больше беларусов не покупают без скидок
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно статистике «Яндекса» частота поискового запроса со словом «промокод» в сентябре выросла в 2,4 раза по сравнению с сентябрем прошлого года – с 4 до 11 тыс.

Специалисты считают, что данная ситуация обусловлена продолжающимся снижением доходов и покупательской способности населения. Также отмечается, что беларусы стали в своем потребительском поведении стали более рачительными. Многие сегоня стали ценить время как ресурс, и это важно понимать ритейлерам, которые выстраивают свою сервисную политику.

Специалист по белорусскому рынку международной платформе смарт-шоппинга Picodi.com Наталья Ибрагимова в комментарии «Ежедневнику» отметила, что «с одной стороны, ситуация с белорусским рублём заставляет людей искать более выгодные способы совершения покупок. С другой стороны белорусский рынок интернет-торговли относится к развивающимся, и такие инструменты формирования лояльности к бренду как промокоды и купоны только недавно стали заметными на рынке».

Читать также: Что нужно знать ритейлерам, которые планируют зайти в Беларусь

Кроме того, некоторые экономисты не называют текущую ситуацию кризисом. Просто экономика догнала то нерачительное отношение, которое было до недавнего времени в обществе.

По результатам анализа рынка компанией МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) к концу 2015 года начали экономить большинство белорусских горожан (87,6%). Более половины опрошенных готовы отказаться от покупки в торговой точке, где они регулярно делают покупки, и поехать в другую, где есть скидки и акции. Когда речь идет о покупке одежды и обуви, то большинство горожан (78%) предпочтут торговую точку со скидками и акциями.

Что касается скидок, то дальнейшая неумелая игра ритейлеров с этим инструментом может для многих бизнесов закончится плачевно.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: