В Беларуси появилась еще одна сеть дискаунтеров под ТМ «Грошык» Обновлено

25.02.2020
В Беларуси появилась еще одна сеть дискаунтеров под ТМ «Грошык»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Первый магазин этой сети открывается 25 февраля в Слониме. «Грошык» позиционирует себя как сеть магазинов формата «жесткий дискаунтер». В официальном пресс-релизе сообщается, что создателями нового ритейлера выступили беларусские бизнесмены c опытом работы в ритейле.

Обновлено: Какие бизнесмены с опытом в ритейле стоят за созданием новой сети дискаунтеров «Грошык» (фото)?

 сеть жестких дискаунтеров «Грошык»

Читать также: Треть беларусов считают, что в стране так и не появились дискаунтеры. Исследование МАСМИ

Свою сеть «Грошык» планирует начинать строить с региональных городов с населением 50 тыс. и более. В областных центрах и в Минске магазины под этим названием появятся позже. Основными своими конкурентам новый ритейлер считает российские сети «Светофор» и «Доброцен».

 сеть жестких дискаунтеров «Грошык»

Ассртимент первого магазина насчитывает около 2000 SKU. Помимо секций бакалеи и напитков, в дискаунтере представлена молочная и мясная продукция.

Новый игрок обещает избежать ошибок конкурентов и не забывать о комфорте и уюте для покупателей. Ориентиром для владельцев новой сети являются известные западные ритейлеры.

В Беларуси, помимо российских сетей «Светофор» и «Доброцен», в формате дискаунтеров также работают такие сети, как «Хит! Экспресс» и «Евроопт cash&carry» («Евроторг»), «Копилка» («Баниар»), «Копеечка» («Доброном») и «Еврокэш». Совсем недавно онлайн-гипермаркет Gipermall.by начал открывать оффлайновые магазины в формате дискаунтеров. Скорее всего это будет еще одна сеть дискаунтеров, которую будет развивать крупнейший ритейлер Беларуси — компания «Евроторг».

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: