Первый магазин этой сети открывается 25 февраля в Слониме. «Грошык» позиционирует себя как сеть магазинов формата «жесткий дискаунтер». В официальном пресс-релизе сообщается, что создателями нового ритейлера выступили беларусские бизнесмены c опытом работы в ритейле.
Обновлено: Какие бизнесмены с опытом в ритейле стоят за созданием новой сети дискаунтеров «Грошык» (фото)?
Читать также: Треть беларусов считают, что в стране так и не появились дискаунтеры. Исследование МАСМИ
Свою сеть «Грошык» планирует начинать строить с региональных городов с населением 50 тыс. и более. В областных центрах и в Минске магазины под этим названием появятся позже. Основными своими конкурентам новый ритейлер считает российские сети «Светофор» и «Доброцен».
Ассртимент первого магазина насчитывает около 2000 SKU. Помимо секций бакалеи и напитков, в дискаунтере представлена молочная и мясная продукция.
Новый игрок обещает избежать ошибок конкурентов и не забывать о комфорте и уюте для покупателей. Ориентиром для владельцев новой сети являются известные западные ритейлеры.
В Беларуси, помимо российских сетей «Светофор» и «Доброцен», в формате дискаунтеров также работают такие сети, как «Хит! Экспресс» и «Евроопт cash&carry» («Евроторг»), «Копилка» («Баниар»), «Копеечка» («Доброном») и «Еврокэш». Совсем недавно онлайн-гипермаркет Gipermall.by начал открывать оффлайновые магазины в формате дискаунтеров. Скорее всего это будет еще одна сеть дискаунтеров, которую будет развивать крупнейший ритейлер Беларуси — компания «Евроторг».