В Беларуси объявили итоги рейтингов интернет-агентств по контекстной рекламе и по отзывам клиентов

17.12.2019
В Беларуси объявили итоги рейтингов интернет-агентств по контекстной рекламе и по отзывам клиентов
Все рекламные возможности портала belretail.by

16 декабря были объявлены результаты Рейтинга агентств по контекстной рекламе и Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов, которые проводятся проектом «Рейтинг Байнета» уже четвертый год подряд.


Рейтинг удовлетворенности

В данном Рейтинге в этом году приняло участие 8 агентств и web-разработчиков в четырех номинациях: лучшие web-студии, digital-агентства, SEO-компании и агентства по контекстной рекламе.

Исследование проводилось в партнерстве с Консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры». В ходе исследования было опрошено  115 клиентов компаний-участников.

Согласно полученным результатам, как и в прошлом году, 94,8% клиентов готовы рекомендовать интернет-агентства, с которыми они работали и готовы работать далее. По оценкам экспертов компанией Business Tools, которая адаптировала для данного исследования известную международную методику консалтинговой компании Bain (входит в ТОП-3 консалтинговых компаний в мире), максимальное значение по данному показателю из мирового опыта составляет 97%.

Также 70,4% клиентов белорусских интернет-агентств не готовы менять подрядчика и рассматривать предложения других агентств.

На основании этих данных можно сделать вывод о том, что компании-участники Рейтинга действительно обладают высоким уровнем клиентоориентированности и разница в позициях рейтинга обусловлена незначительными отличиями. Средний балл удовлетворенности полученным результатом работы с этими агентствами составил 8,5 из 10 максимально возможных баллов. Это на 0,3 балла меньше, чем в прошлом году.

Общий рейтинг белорусских интернет-агентств по удовлетворенности клиентов (без учета номинаций)

Место

Название

Балл

1

2 Медведя

884,7

2

Иквадарт

860,7

3

ClickMedia

810,0

3

LikeIT

809,6

4

Qmedia

773,7

5

Ariol

750,1

6

ABMarketing

690,0

7

ArtisMedia

662,7

Примечание: Максимальное количество баллов, которые мог получить участник составляет 900.

Организаторы отмечают, что участие в данном рейтинге — хорошая возможность для небольших агентств заявить о себе и получать новых клиентов в течение всего последующего года, ведь основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством. При этом масштаб агентства и бюджеты не учитываются.

Участники рейтинга получают дополнительные возможности продвижения своего бизнеса на сайте проекта: карточка компании, бесплатное размещение новостей, кейсов, вакансий, участие в тендерах.


Рейтинг агентств по контекстной рекламе

В данном Рейтинге в этом году приняло участие 6 агентств, которые за год освоили бюджет почти $3,5 млн. В прошлом году этот показатель был равен $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 970 клиентов, что на 30% больше, чем годом ранее. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $670, в то время как год назад этот показатель был равен $380.

По экспертным оценкам проекта «Рейтинг Байнета», по итогам 2019 года рынок контекстной рекламы в Беларуси вырастет на 35-40% и превысит $40 млн.

Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Основные показатели, которые учитывались при составлении Рейтинга агентств по контекстной рекламе:

  • Опыт и масштаб агентства (время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама»).
  • Реализованные за год проекты (количество завершенных проектов за период с 1 сентября прошлого года по 31 августа текущего по масштабу кампаний).
  • Количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании.
  • Средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)

Итоги Рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе

Место

Название

Балл

1

Webmart Group

90,4

2

Qmedia

84,6

3

Seologic

66,5

4

Wunder Digital Agency

58,6

5

ClickMedia

55,8

6

2 Медведя

49,3


О проекте

Основные цели деятельности проекта «Рейтинг Байнета» – улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами и развитие цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг на рынке Республики Беларусь.

Для кого полезны рейтинги:

- Клиентам-рекламодателям/заказчикам – они будут знать к кому обратиться за качественным интернет-сервисом в том или ином направлении, обладая информацией об основных игроках рынка и их компетенциях.

- Агентствам-участникам рейтингов – для них Рейтинг является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, оценки конкурентного окружения и развития своего бизнеса.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: