В минувшие выходные в центре распродаж ТЦ Outleto открылся pop-up магазин известного турецкого fashion-бренда Koton. Громкое название pop-up оказалось простым магазином распродаж акционной продукции и остатков старой коллекции.
![Турецкий fashion-бренд Koton 2 февраля открыл первый магазин в формате pop up в ТЦ Outleto Минск](/files/resized/690/article/2928/1784b237b4affb3e05405c9c7100567d.jpg)
Pop-up или «всплывающие магазины» — это преимущественно небольшие магазины, которые открываются на ограниченное время для привлечения внимания к новой коллекции, новому бренду, формату и пр. Его главное преимущество заключается в том, что ритейлеру не нужно подписывать долгосрочную аренду.
![Турецкий fashion-бренд Koton 2 февраля открыл первый магазин в формате pop up в ТЦ Outleto Минск](/files/resized/690/article/2928/f9ee8e9e734b30af2266a95c7b3874bb.jpg)
Читать также: Беларусский рынок торговой недвижимости малоинтересен инвесторам и брендам
Скорее всего турецкий ритейлер решил протестировать outlet-формат в ТЦ, который постепено превращается в центр распродаж и по наличию брендов приближается к выбранной концепции.
![Турецкий fashion-бренд Koton 2 февраля открыл первый магазин в формате pop up в ТЦ Outleto Минск](/files/resized/690/article/2928/fc287acaadd99b0a9f5d8f62567ed551.jpg)
Напомним, что в октябре турецкий Waikiki открыл в данном ТЦ свой крупнейший аутлет-магазин, который стал крупнейшим в Восточной Европе.
Читать также: LC Waikiki 6 октября открыл в минском ТЦ Outleto свой крупнейший аутлет-магазин в Восточной Европе
Компания позитивно оценира результаты работы, поэтому второй турецкий ритейлер также решил опробовать аутлет-формат.
Бренд одежды Koton присутствует на рынке Беларуси с 2016 года. Флагманский магазин данной сети работает в ТРЦ Galleria Minsk. Также продукцию Koton могут приобрести посетители Expobel.
Читать также: Европейский fashion-бренд Koton открывает свой первый магазин в Galleria Minsk
Koton работает в категории Fast Fashion — быстро меняющаяся мода. В коллекции по всему миру представлено более 30 000 SKU, объединенных в более чем 50 коллекций каждый год.
![Турецкий fashion-бренд Koton 2 февраля открыл первый магазин в формате pop up в ТЦ Outleto Минск](/files/resized/690/article/2928/134c1ea95fe6b56029e295d2c6c77deb.jpg)
![Турецкий fashion-бренд Koton 2 февраля открыл первый магазин в формате pop up в ТЦ Outleto Минск](/files/resized/690/article/2928/84816980673eba057947f88dc7ba3845.jpg)