В минувшие выходные в центре распродаж ТЦ Outleto открылся pop-up магазин известного турецкого fashion-бренда Koton. Громкое название pop-up оказалось простым магазином распродаж акционной продукции и остатков старой коллекции.
Pop-up или «всплывающие магазины» — это преимущественно небольшие магазины, которые открываются на ограниченное время для привлечения внимания к новой коллекции, новому бренду, формату и пр. Его главное преимущество заключается в том, что ритейлеру не нужно подписывать долгосрочную аренду.
Читать также: Беларусский рынок торговой недвижимости малоинтересен инвесторам и брендам
Скорее всего турецкий ритейлер решил протестировать outlet-формат в ТЦ, который постепено превращается в центр распродаж и по наличию брендов приближается к выбранной концепции.
Напомним, что в октябре турецкий Waikiki открыл в данном ТЦ свой крупнейший аутлет-магазин, который стал крупнейшим в Восточной Европе.
Читать также: LC Waikiki 6 октября открыл в минском ТЦ Outleto свой крупнейший аутлет-магазин в Восточной Европе
Компания позитивно оценира результаты работы, поэтому второй турецкий ритейлер также решил опробовать аутлет-формат.
Бренд одежды Koton присутствует на рынке Беларуси с 2016 года. Флагманский магазин данной сети работает в ТРЦ Galleria Minsk. Также продукцию Koton могут приобрести посетители Expobel.
Читать также: Европейский fashion-бренд Koton открывает свой первый магазин в Galleria Minsk
Koton работает в категории Fast Fashion — быстро меняющаяся мода. В коллекции по всему миру представлено более 30 000 SKU, объединенных в более чем 50 коллекций каждый год.