По формату это стал 100%-й и самый крупный аутлет турецкого fashion-бренда. Его площадь составит 1483 кв.м. Магазин выполнен в современной концепции и понятной для посетителей навигацией.
Ассортимент магазина насчитывает не менее 85 000 SKU.
В день открытия для покупателей действовала скидка 20% на весь чек от трех и более позиций.
Outlet LC Waikiki стал четырнадцатыми магазином сети и седьмым в Минске.
В первый день работы новый магазин обслужил 2800 покупателей. Среднее количество товаров на чек составило 2,5. Пик посетителей пришелся на интервал с 12.00 до 14.00. Работали все 4 кассы магазина.
В компании обещают в ближайшее время ввести сортировку товаров по размерам. Также будут постоянно проводится акции.
Согласно концепции, в магазинах представлены востребованные товары прошлых сезонов и части несезонных товаров. Также зимой можно будет приобрести товары летнего ассортимента: рубашки с коротким рукавом, купальные принадлежности, шорты, футболки, сланцы и пр.
Ассортимент будет пополняться из актуальных складских запасов, из некомплектных товаров действующих магазинов и из поставок из Турции. Как и в обычных магазинах, ассортиментные группы будут те же: мужская, женская и детская (малыши + старше — до 14 лет).
Если товар долго не распродается — скидка на него увеличивается. Еженедельно цены на ряд категорий будут пересматриваться. Товары с небольшими дефектами будут иметь специальную скидку.