Европейский fashion-бренд Koton открывает свой первый магазин в Galleria Minsk

12.09.2016
6365
Европейский fashion-бренд Koton открывает свой первый магазин в Galleria Minsk

Международный бренд одежды Koton объявил о выходе на белорусский рынок. Флагманский магазин данной сети откроется в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9.

Бренд Koton выходит на белорусский рынок самостоятельно, без привлечения франчайзи. Флагманский двухэтажный магазин откроется в ТРЦ Galleria Minsk в конце текущего года. Его площадь составит около 2000 кв.м. Посетителей ожидает большой выбор модной одежды по европейским ценам.

Как говорится в официальном сообщении, представители Koton много лет присматривалась к Беларуси, ожидая подходящего момента для открытия флагманского магазина. Основным препятствием было отсутствие современных торговых центров в Беларуси. Galleria Minsk соответствуем всем международным стандартам, поэтому было принято решение об открытии магазина.

По мнению представителей бренда Koton, белорусский рынок не стоит на месте, и все больше белорусов выбирают качественную и стильную одежду, которую они смогут теперь приобретать в Минске.

Помимо флагманского, Koton планирует открыть в Минске еще несколько магазинов.

О бренде Koton

Koton – турецкая марка модной одежды. Компания быстро развивается и на сегодняшний день насчитывает более 150 магазинов в Турции, а так же более 60 магазинов по всему миру.

В России открыто 34 магазина этой марки площадью от 1000 до 4000 кв м. Стратегия бренда направлена на то, чтобы к 2023 году стать самой крупной и быстроразвивающейся fashion-сетью во всем мире.

Под брендом Koton производится мужская и женская одежда, ориентированная на молодых людей в возрасте от 22 до 35 лет. Ассортимент выпускаемой продукции состоит из следующих позиций: трикотаж, рубашки, блузы, джинсы, брюки, юбки, платья, футболки, толстовки, свитера, куртки, обувь, сумки и бижутерия. Оригинальный крой, качественные материалы и демократичные цены делают марку Koton востребованной на рынке готовой одежды.

Второй бренд фирмы, марка Ole, развивается в сегменте женской одежды от 17 до 23 лет. 

По теме: