Основные события последней недели марта в беларусском ритейле

02.04.2018
1290
Основные события последней недели марта в беларусском ритейле

На прошедшей неделе прошло главное событие в сфере интернет-торговли Беларуси — конференция E-commerce Day – 2018, на которой были объявлены результаты исследования рынка электронной коммерции Беларуси. Компания Colliers International Belarus 27 марта подвела итоги развития рынка коммерческой недвижимости. JYSK объявил о смене стратегии в Беларуси и странах Балтии, В большинстве ТРЦ МЧС провел проверки, а также другие материалы и новости недели.

Что, где, сколько и как покупают беларусы в интернете. Исследование e-data.by

За последний год 45% или 4,3 млн беларусов купили какой-либо товар онлайн. 39% потребителей делают покупки как онлайн, так и оффлайн, и только 16% стараются большинство товаров покупать в интернете. При этом самые активные онлайн-покупатели — женщины в возрасте 25-30 лет.

Только международные девелоперы и инфраструктурные проекты поднимут рынок торговой недвижимости на новый уровень

По оценкам экспертов компании Colliers International Belarus, не смотря на достаточно большое количество торговых площадей в Беларуси, обеспеченность качественными объектами международного уровня, по сравнению с европейскими странами, крайне низкая.

После трагедии в Кемерово беларусский МЧС проверит все торговые центры Беларуси

Прежде всего будут проверяться вопросы обеспечения безопасности на объектах, пути эвакуации, работу системы безопасности, автоматики, пожаротушения.

Результаты первого этапа проверок доступны всем гражданам. На специальной карте нанесены 334 проверенных объекта, на которых выявлены нарушения.

Розничная сеть JYSK меняет стратегию в Беларуси: все старые магазины реконструированы

Датская сеть розничных магазинов товаров для повседневной жизни и товаров для отдыха JYSK изменит стратегию в Беларуси и странах Балтии. Новая стратегия JYSK — предлагать хорошее качество по лучшей цене на рынке.

Новый продукт агентства «ПраймПресс» — медиа-мониторинг «Розничные сети Беларуси»

Медиа мониторинг включает публикации о развитии ритейла в Минске и регионах, открытии новых торговых точек, о доле сетей в розничной торговле, участии покупателей в акциях, о тенденциях на потребительском рынке, о законодательном регулировании торговли.

Другие новости и материалы

В Беларуси появилась технология таргетирования рекламы на основе машинного обучения

Среднестатистический житель Беларуси живет на $6 в день

Facebook представил три новых рекламных формата для ритейлеров

Продажи H&M продолжают падать, однако онлайн-канал растет в двузначных числах

 

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK и Twitter.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

По теме: