Facebook представил три новых рекламных формата для ритейлеров

28.03.2018
Facebook представил три новых рекламных формата для ритейлеров
Все рекламные возможности портала belretail.by

Facebook представил три новые функции, призванные помочь ритейлерам повысить свои онлайн- и оaфлайн-продажи: Store sales optimization, Tabs for Canvas и категории для динамических объявлений. В работе всех этих функций используются данные по интересам и поведению пользователей Facebook — для обеспечения различных уровней персонализации.

 Facebook представил три новых рекламных формата для ритейлеров

Инструмент Store sales optimization использует машинное обучение, чтобы ритейлеры могли показывать рекламу тем людям, которые наиболее склонны совершить покупку в магазине — даже если они не являются клиентами компании.

Сеть магазинов Michael Kors использовала этот инструмент вместе с брендированной видеорекламой в Instagram, в результате чего удалось повысить продажи на 11%.

Facebook также добавил персонализацию в объявления формата «Коллекция». Новая опция получила название Tabs for Canvas. При использовании этой функции, когда пользователь кликнет на товарное объявление в новостной ленте, он сможет просмотреть персонализированный каталог, товары в котором будут организованы согласно его интересам.

Функция Tabs for Canvas использует тот же движок рекомендаций, на основе которого работает динамическая реклама в Facebook. Это даёт возможность рекламодателям показывать покупателям те части каталога, которые наиболее релевантны для них — как в новостной ленте, так и в полноэкранном формате, запускаемом по клику на объявление. Каталог будет персонализироваться на основе интересов и поведения конкретного пользователя.

По данным Facebook, компания Sephora с помощью этой функции смогла увеличить отдачу от рекламы на 32%.

Наконец, последнее нововведение, категории для динамических объявлений, призвано позволить ритейлерам раньше достигать покупателей на пути к покупке. С помощью этой функции рекламодатели смогут динамически презентовать товары в определённой категории, которую покупатель уже видел, но пока не принял решение по поводу конкретного товара или модели.

Все три нововведения призваны помочь ритейлерам, в основном традиционным, повысить свои продажи.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: