Розничная сеть JYSK меняет стратегию в Беларуси: все старые магазины реконструированы

29.03.2018
Розничная сеть JYSK меняет стратегию в Беларуси: все старые магазины реконструированы

Датская сеть розничных магазинов товаров для повседневной жизни и товаров для отдыха JYSK изменит стратегию в Беларуси и странах Балтии. Новая стратегия JYSK — предлагать хорошее качество по лучшей цене на рынке.

Как отметила представитель компании JYSK на рынке Балтии и Беларуси — директор ООО Do It Даце Зундуре, поведение потребителей в этих странах меняется — все больше людей выбирают качественный товар.

Компания провела исследования, которые показали, что потребители стран Балтии и Беларуси воспринимают JYSK как сеть магазинов мелочей для дома и быта. В то же время последние три года ритейлер активно работал над усилением ассортимента мебели, матрасов, товаров для спальни и ванной комнаты.


Читать также: JYSK в странах Балтии и Беларуси будет расти в основном за счет расширения сети в нашей стране


Также выяснилось, что поведение потребителей меняется: если раньше покупатели самое большое внимание уделяли цене, не обращая внимания на качество, то сейчас все больше людей выбирают качественный товар.

«Наша сеть магазинов решила стал послом датского образа жизни — хюгге. Не секрет, что датчане — одни из самых счастливых людей в мире, поскольку умеют создавать уют и комфорт вокруг себя каждую минуту. Это постараемся передать нашим покупателям, чтобы индекс счастья в странах Балтии вырос», — сказала Зундуре.

Согласно новой стратегии, был создан новый формат магазинов JYSK, который последние годы тестировался в разных странах. В 2017 году была начата программа реконструкции существующих магазинов Jysk в новый скандинавский формат.

Сейчас магазины нового формата работают во всех магазинах в Минске и Бресте, а также в Риге, Даугавпилсе (ТЦ Domina и Spice), Вильнюсе и Каунасе (ТЦ «Нордика», «Молас»), в Эстонии — в Пярну, Тарту, Хаапсалу, Курессаре.

Ритейлер до 2021 года проведет реконструкцию во всех своих магазинах в указанных странах присутствия сети. Объем инвестиций составит примерно €20 млн. Реконструкция одного магазина обходится компании примерно в €600 тыс.

По теме: