Продажи H&M продолжают падать, однако онлайн-канал растет в двузначных числах

29.03.2018
Продажи H&M продолжают падать, однако онлайн-канал растет в двузначных числах
Все рекламные возможности портала belretail.by

Второй после Inditex крупнейший fashion-ритейлер модной одежды H&M сообщил о падении продаж на 1,7% по итогам первого квартала 2017-2018 финансового года, который завершился 28 февраля. Чистая прибыль снизилась до 16-летнего минимума, упав в 1,8 раза — до $167 млн.

После публикации отчета акции компании подешевели более чем на 6% — до 13-летнего минимума.


Читать также: H&M закрывает часть своих магазинов и уходит в другие форматы торговли


Также в связи с падением продаж H&M сообщила о росте объема товарных запасов на 7%, что заставит ритейлера более существенно снизить цены. Cтоимость непроданных товаров превышает $4 млрд.


Читать также: H&M попала в скандал из-за сжигания огромных партий нераспроданной одежды


Тем не менее H&M оставила в силе свой годовой прогноз, представленный в феврале, который предусматривает рост онлайн-продаж, увеличение продаж новых брендов более чем на 25 процентов, а также улучшение результатов по сравнению с прошлым годом.


Читать также: H&M запускает в 2018 году новый бренд /Nyden для миллениалов


По итогам первого квартала онлайн-продажи компании выросли на 20%.

Компания отмечает, что после запуска в середине марта прошлого года онлайн-магазина в Индии, он показал хорошие стартовые продажи. Запуск продаж продукции H&M и H&M Home (дизайн и интерьер дома) на популярной в Китае платформе онлайн-продаж Tmall в марте также «превзошел все ожидания».

Во второй половине 2018 года компания планирует выйти на новые для себя рынки, среди которых соседняя Украина. В начале недели компания Colliers International Belarus, подводя итоги развития рынка коммерческой недвижимости в Беларуси в 2017 году сообщила, что в H&M обсуждается вопрос выхода на рынок Беларуси, однако решение пока не принято. Скорее всего более конкретная информация появится во второй половине этого года.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. За прошедший отчетный период Н&М открыла четыре новых магазина сети. Общее количество магазинов сети по итогам первого квартала, таким образом, составило 4,743 тыс.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: