H&M в начале года запустит новый бренд для миллениалов

26.12.2017
H&M в начале года запустит новый бренд для миллениалов

Новый бренд под названием /Nyden должен запуститься в начале 2018 года. Его концепция — предложить миллениалам «доступную роскошь».

Название бренда состоит из слов «Ny» и «den» – в переводе с шведского «новый» и «это». У /Nyden не будет стационарных магазинов, продажи будут вести через интернет и на поп-ап площадках с элементами виртуальной реальности.

Бренд не будет следовать привычным трендам, сезонам или календарю недель моды. Вместо этого /Nyden будет искать связи с новыми «нетократическими» покупателями, для которых важная аутентичность, доверие и индивидуальность

Креативным директором /Nyden стал Оскар Олссон (Oscar Olsson). Он работает в компании H&M с 2013 года, а в начале 2017 года возглавил Лабораторию инноваций H&M.

Вместо дизайнеров Олссон планирует привлекать лидеров мнений из разных молодежных сообществ: например, тату-художника Doctor Woo и шведскую актрису Нуми Рапас. По его мнению в будущем сила перейдет от брендов к «группам», которые будут оказывать влияние на покупательские решения молодых людей.

Этой весной H&M также запустили бренд Arket.

В декабре также сообщалось, что H&M по итогам небывалого падения продаж в очередном квартале на 4% планирует закрыть часть своих магазинов и сфокусироваться на других форматах торговли. Также объявлено о расширении партнерство с китайским интернет-гигантом Alibaba и старте продаж H&M на платформе Tmall.

Читать также: H&M попала в скандал из-за сжигания огромных партий нераспроданной одежды

По теме: