Новый бренд под названием /Nyden должен запуститься в начале 2018 года. Его концепция — предложить миллениалам «доступную роскошь».
Название бренда состоит из слов «Ny» и «den» – в переводе с шведского «новый» и «это». У /Nyden не будет стационарных магазинов, продажи будут вести через интернет и на поп-ап площадках с элементами виртуальной реальности.
Бренд не будет следовать привычным трендам, сезонам или календарю недель моды. Вместо этого /Nyden будет искать связи с новыми «нетократическими» покупателями, для которых важная аутентичность, доверие и индивидуальность
Креативным директором /Nyden стал Оскар Олссон (Oscar Olsson). Он работает в компании H&M с 2013 года, а в начале 2017 года возглавил Лабораторию инноваций H&M.
Вместо дизайнеров Олссон планирует привлекать лидеров мнений из разных молодежных сообществ: например, тату-художника Doctor Woo и шведскую актрису Нуми Рапас. По его мнению в будущем сила перейдет от брендов к «группам», которые будут оказывать влияние на покупательские решения молодых людей.
Этой весной H&M также запустили бренд Arket.
В декабре также сообщалось, что H&M по итогам небывалого падения продаж в очередном квартале на 4% планирует закрыть часть своих магазинов и сфокусироваться на других форматах торговли. Также объявлено о расширении партнерство с китайским интернет-гигантом Alibaba и старте продаж H&M на платформе Tmall.
Читать также: H&M попала в скандал из-за сжигания огромных партий нераспроданной одежды