Новинки FMCG-рынка Беларуси первых месяцев 2024 года

04.03.2024
Новинки FMCG-рынка Беларуси первых месяцев 2024 года
Все рекламные возможности портала belretail.by

Belretail.by собрал подборку новинок FMCG-рынка за последние два месяца наступившего года. После предновогоднего всплеска белорусские производители впали в спячку.

Активность производителей в первые месяцы года была на очень низком уровне. Вот такие новинки нам удалось зафиксировать за отчетный период: «Аливария», Rhône&Saône, Amstrel, М1, Lay's, Kooh.

Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.

Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.

Компания «Аливария» выпустила к 160-летнему юбилею две новинки

Светлое пиво, по внешним и вкусовым характеристикам напоминающее игристое вино. При производстве использовался специальный американский хмель. Сорт отличается повышенной «шипучестью» и неклассическим пивным цветом.

В темное пиво «Аліварыя Юбілейнае Milk Stout» добавили натуральный экстракт кокоса и молочный сахар, чтобы добиться густой кремовой текстуры с пышной пеной.

Новинки отличаются праздничным дизайном: фольгированная упаковка со специальным юбилейным логотипом.

Новый бренд Rhône&Saône в премиальной линейке продукции компании «Беловежские сыры»

Компания «Беловежские сыры» вывела на рынок новую линейку продукции с французским акцентом. Имя бренда связано с городом Лионом, который считается гастрономической колыбелью Франции.

За основу имени бренда били взяты названия рек (Rhône [ on]) и Сона (Saône [son]), на которых стоит город Лион.

Основные цели нового бренда — повысить прибыль компании, приблизить ее к стратегическому заявлению, а также упростить ввод премиальных продуктов в ассортиментные матрицы торговых сетей.

В линейку вошли сливочные масла 82,5%, 84%, топленое масло Гхи и сыры «Грюер», «Маасдам», «Пармезан», «Камамбер», «Бри», «Чеддер», крем-сыры, купажи выдержанных сыров.

 Новый бренд Rhône&Saône в премиальной линейке продукции компании «Беловежские сыры»

Миссия бренда — развивать культуру гастрономического гедонизма и кулинарный кругозор через производство, продвижение и продажи сыров и сливочных масел, максимально аутентичных по отношению к самым популярным европейским сортам.

 Новый бренд Rhône&Saône в премиальной линейке продукции компании «Беловежские сыры»
 Новый бренд Rhône&Saône в премиальной линейке продукции компании «Беловежские сыры»

Исполнитель — агентство Humathèq

Редизайн этикетки линейки шампуней для животных с использованием ИИ

Компания Amstrel провела редизайн серии этикеток шампуней для домашних животных.

Проект примечателен прежде всего тем, что для создания изображений собак и кошек был использован искусственный интеллект. С помощью нейронных сетей были сгенерированы изображения, на которых животные вполне реалистично одеты в халаты.

 редизайн серии этикеток шампуней для домашних животных Amstrel
 редизайн серии этикеток шампуней для домашних животных Amstrel
 редизайн серии этикеток шампуней для домашних животных Amstrel

Исполнитель — дизайн-студия Акима Мельника

Минский молочный завод №1 выпустил безлактозную сметану

ООО «Минский молочный завод №1» выставил в своем Instagram новинку: безлактозная сметана. И в посте объяснил, как она готовится и проигрывает ли обычной по вкусовым и прочим качествам.

Продукция производится путем фильтрации, либо добавлением фермента лактазы, которая расщепляет молочный сахар (лактозу). Таким образом молочного сахара (лактозы) в продуктах не остается.

 Минский молочный завод №1 выпустил безлактозную сметану

Lay's зрабiў чыпсы "Духмяныя дранiкi"

Новыя чыпсы выйшлi з ўпакоўкай, упрыгожанай васільковым арнаментам.

"Смак, натхнёны Беларуссю і беларусамі. Смак, створаны для самых добрых і шчодрых людзей" — паведамляе брэнд у сваiм Instagram-аккаўнце.

 Минский молочный завод №1 выпустил безлактозную сметану

ТМ Kooh провела ребрендинг своей линейки специй

Kooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер.

Позиционирование бренда — «Волшебный ингредиент яркого дня», которое подчеркивает функционал, настроение и переводит продукт в категорию ежедневного потребления.

Важной частью дизайна упаковки стали сами специи, которые выглядят очень эстетично.

Чтобы поместить продукт в центр внимания, разработано минималистичное решение с простой и интуитивно понятной навигацией внутри линейки. Это особенно прослеживается в упаковках с прозрачной этикеткой и контурным логотипом.

Для создания логотипа использован крупный гротескный шрифт. Буква «о» стала стилеобразующим элементом айдентики, в который встраиваются название продукта и иллюстрация-идентификатор.

 ТМ Kooh провела ребрендинг своей линейки специй
 ТМ Kooh провела ребрендинг своей линейки специй
 ТМ Kooh провела ребрендинг своей линейки специй

Новинки FMCG-рынка Беларуси: ноябрь-декабрь 2023 года

Новинки FMCG-рынка Беларуси: октябрь 2023 года

Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2023 года

Ждем новые проекты в очередную подборку по адресу info@belretail.by.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: