Belretail.by собрал подборку новинок FMCG-рынка за последние два месяца наступившего года. После предновогоднего всплеска белорусские производители впали в спячку.
Активность производителей в первые месяцы года была на очень низком уровне. Вот такие новинки нам удалось зафиксировать за отчетный период: «Аливария», Rhône&Saône, Amstrel, М1, Lay's, Kooh.
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Компания «Аливария» выпустила к 160-летнему юбилею две новинки
Светлое пиво, по внешним и вкусовым характеристикам напоминающее игристое вино. При производстве использовался специальный американский хмель. Сорт отличается повышенной «шипучестью» и неклассическим пивным цветом.
В темное пиво «Аліварыя Юбілейнае Milk Stout» добавили натуральный экстракт кокоса и молочный сахар, чтобы добиться густой кремовой текстуры с пышной пеной.
Новинки отличаются праздничным дизайном: фольгированная упаковка со специальным юбилейным логотипом.
Новый бренд Rhône&Saône в премиальной линейке продукции компании «Беловежские сыры»
Компания «Беловежские сыры» вывела на рынок новую линейку продукции с французским акцентом. Имя бренда связано с городом Лионом, который считается гастрономической колыбелью Франции.
За основу имени бренда били взяты названия рек (Rhône [ on]) и Сона (Saône [son]), на которых стоит город Лион.
Основные цели нового бренда — повысить прибыль компании, приблизить ее к стратегическому заявлению, а также упростить ввод премиальных продуктов в ассортиментные матрицы торговых сетей.
В линейку вошли сливочные масла 82,5%, 84%, топленое масло Гхи и сыры «Грюер», «Маасдам», «Пармезан», «Камамбер», «Бри», «Чеддер», крем-сыры, купажи выдержанных сыров.
Миссия бренда — развивать культуру гастрономического гедонизма и кулинарный кругозор через производство, продвижение и продажи сыров и сливочных масел, максимально аутентичных по отношению к самым популярным европейским сортам.
Исполнитель — агентство Humathèq
Редизайн этикетки линейки шампуней для животных с использованием ИИ
Компания Amstrel провела редизайн серии этикеток шампуней для домашних животных.
Проект примечателен прежде всего тем, что для создания изображений собак и кошек был использован искусственный интеллект. С помощью нейронных сетей были сгенерированы изображения, на которых животные вполне реалистично одеты в халаты.
Исполнитель — дизайн-студия Акима Мельника
Минский молочный завод №1 выпустил безлактозную сметану
ООО «Минский молочный завод №1» выставил в своем Instagram новинку: безлактозная сметана. И в посте объяснил, как она готовится и проигрывает ли обычной по вкусовым и прочим качествам.
Продукция производится путем фильтрации, либо добавлением фермента лактазы, которая расщепляет молочный сахар (лактозу). Таким образом молочного сахара (лактозы) в продуктах не остается.
Lay's зрабiў чыпсы "Духмяныя дранiкi"
Новыя чыпсы выйшлi з ўпакоўкай, упрыгожанай васільковым арнаментам.
"Смак, натхнёны Беларуссю і беларусамі. Смак, створаны для самых добрых і шчодрых людзей" — паведамляе брэнд у сваiм Instagram-аккаўнце.
ТМ Kooh провела ребрендинг своей линейки специй
Kooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер.
Позиционирование бренда — «Волшебный ингредиент яркого дня», которое подчеркивает функционал, настроение и переводит продукт в категорию ежедневного потребления.
Важной частью дизайна упаковки стали сами специи, которые выглядят очень эстетично.
Чтобы поместить продукт в центр внимания, разработано минималистичное решение с простой и интуитивно понятной навигацией внутри линейки. Это особенно прослеживается в упаковках с прозрачной этикеткой и контурным логотипом.
Для создания логотипа использован крупный гротескный шрифт. Буква «о» стала стилеобразующим элементом айдентики, в который встраиваются название продукта и иллюстрация-идентификатор.
Новинки FMCG-рынка Беларуси: ноябрь-декабрь 2023 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: октябрь 2023 года
Новинки FMCG-рынка Беларуси: сентябрь 2023 года
Ждем новые проекты в очередную подборку по адресу info@belretail.by.