ГЛАВНОЕ: На рынке торговой недвижимости могло быть и хуже: итоги 2022 года. TikTok – главная площадка в Беларуси, а Instagram потерял за год 300.000: вышел отчет Digital Belarus 2023.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Названы наиболее эффективные бренды и агентства Беларуси 2022 года. В начале будущего года в строящемся МФК Prizma откроется супермаркет сети «ГИППО». ТОП-5 решений, которые сократят расходы при реконцепции коммерческой недвижимости. Проект «Рейтинг Байнета» объявил о старте Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2023. Январская активность брендов в соцсетях: новая методология и первые падения
На рынке торговой недвижимости могло быть и хуже: итоги 2022 года
Могло быть и хуже, но в итоге ситуацию можно охарактеризовать так: «Сносно». И даже неплохо».
Вышел отчет Digital Belarus 2023. Что изменилось за год в Байнете
TikTok – главная площадка в Беларуси, а Instagram потерял за год 300.000. Facebook продолжает падать, а LinkedIn идет к миллиону – уже 800.000.
Названы наиболее эффективные бренды и агентства Беларуси 2022 года
В рейтинги эффективности маркетинга брендов и агентств 2022 вошли наиболее успешные по уровню эффективности маркетинга международные и локальные бренды и агентства, представленные на рынке Беларуси.
В начале будущего года в строящемся МФК Prizma откроется супермаркет сети «ГИППО»
Якорным food-оператором строящегося в Минске рядом со станцией метро «Партизанская» многофункционального комплекса Prizma станет супермаркет сети «ГИППО». Он расположится на нулевом уровне МФК и займет 2800 кв.м. Открытие запланировано на начало 2024 года.
ТОП-5 решений, которые сократят расходы при реконцепции коммерческой недвижимости
На что необходимо обратить внимание, чтобы не прогореть с идеей реконцепции торгового объекта.
Проект «Рейтинг Байнета» объявил о старте Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2023
Для беларусского бизнеса социальные сети остаются ключевым каналом продвижения, поэтому все больше агентств заявляют о своих компетенциях в этой сфере. Как разобраться и понять уровень агентства? Рейтинг вам в помощь.
Январская активность брендов в соцсетях: новая методология и первые падения
Представлены результаты январского исследования эффективности беларусских брендов в соцсетях. Была доработана методология исследования в TikTok: в формулу добавлены новые показатели, изменилось и распределение весовых коэффициентов.
Важное одной строкой
Китайский внедорожник Exeed и иранские легковушки Saipa: какие авто появятся в Беларуси?
Главные тренды развития eСommerce в 2023 году
В Минске будет объявлен персональный рейтинг эффективности маркетологов 2022
Ближайшие мероприятия
2-3 марта: Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2023
Хорошей недели и успешного бизнеса!
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, Twitter и Instagram.