3 марта станут известны победители Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2022, организатором которого выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств.
Персональный рейтинг эффективности маркетологов определяется по итогам проведения профессиональной премии в области эффективности маркетинга ADMA 2022 в соответствии с международными стандартами.
Традиция награждения маркетологов предприятий за персональный вклад в продвижение своих брендов премии ADMA была основана 7 лет назад и, по признанию номинантов, дает о серьезный повод посмотреть на свою профессиональную деятельность с точки зрения эффективности, провести анализ актуальности инструментов и креативных решений.
Читать также: Названы наиболее эффективные бренды и агентства Беларуси 2022 года
Целью рейтинга является профессиональная и компетентная оценка персональных достижений маркетологов Беларуси с учетом достигнутого результата при проведении рекламных кампаний, поощрение наиболее успешных с точки зрения эффективности проектов и кампаний и их авторов.
В Рейтинге участвуют специалисты индустрии, работающие в компаниях, осуществляющих деятельность на территории Беларуси, указанные в Премии ADMA.
Рейтинг будет составлен по итогам 2022 года. Рейтинг не означает превосходства отдельных маркетологов, а лишь фиксирует их заслуги по итогам их профессиональной деятельности. Присутствие в рейтинге – это показатель профессионального мастерства и компетенции участников профессионального сообщества, подтвержденные высокими показателями результативности проектов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Победители Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2022 будут награждены в рамках конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдёт 2-3 марта на площадке конгресс-центра IBB.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
На конференции также будут награждены лауреаты Рейтинга эффективности брендов 2022, Рейтинга эффективности агентств 2022 и Рейтинга креативности агентств 2022.