Лидеры февраля по видимости сайтов ритейлеров в поисковиках: Kufar.by в ТОПе, «5 Элемент» не уступает 21vek.by

18.03.2020
Лидеры февраля по видимости сайтов ритейлеров в поисковиках: Kufar.by в ТОПе,  «5 Элемент» не уступает 21vek.by
Все рекламные возможности портала belretail.by

Digital-агентство AMDG оценило эффективность продвижения сайтов Байнета в поисковых системах Яндекс и Google в феврале 2020 года. Появилась категория «мобильные телефоны». В прежних категориях также много нового: возвращение в ТОП Ab.onliner.by и смена позиций почти всей десятки в мебельной тематике.

Смотреть также:

Рейтинг видимости сайтов интернет-ритейлеров за январь 2020 года

Рейтинг видимости сайтов интернет-ритейлеров за декабрь 2019 года

Рейтинг видимости сайтов интернет-ритейлеров за ноябрь 2019 года

Мобильные телефоны

Выделение отдельной категории мобильных телефонов позволило определить лидеров SEO-оптимизации в, наверное, самом динамичном сегменте электроники. И на первом месте оказался не 21vek.by, а Mobistore.by! Несмотря на то что магазин предлагает широкий ассортимент техники на продажу, именно мобильные телефоны являются разделом-флагманом в выдаче.

 видимость сайтов в поисковых системах Google и Яндекс Мобильные телефоны февраль 2020 года

В ТОП-10 в итоге попали как сайты телекоммуникационных компаний (А1) и монобрендовые магазины (Xistore.by), так и продавцы всей техники под одной крышей (21vek.by, 5element.by, Sila.by).

Площадки по продаже автомобилей

В феврале Ab.onliner.by, потерявший в ноябре 17 позиций в рейтинге из-за смены структуры сайта, вернулся в ТОП-10 сразу на пятую позицию. Ресурс Newmotors.by обошел Forsage.by, прибавив 0,75% видимости, а Atlantm.by выбыл из списка.

 видимость сайтов в поисковых системах Google и Яндекс Площадки по продаже автомобилей февраль 2020 года

Бытовая техника

В сегменте бытовой техники тройка лидеров осталась неизменной. Сайт 21vek.by с видимостью 82,78% продолжает удерживать первое место. На втором и третьем местах расположились 5element.by и Sila.by c разницей в 14,35%. Amd.by переместился на две позиции выше за счет прироста показателя видимости на 2,47% в феврале.

 видимость сайтов в поисковых системах Google и Яндекс Бытовая техника февраль 2020 года

Электроника

В феврале на первое место вышел 21vek.by с общим показателем видимости в 65,58%, сместив 5element.by, который потерял за месяц 4,01%. Сайт Imarket.by прибавил 2,15%, что позволило переместиться с пятой на четвертую позицию. Ресурс 7745.by выбыл из ТОП-10, и на его место пришел Xistore.by, показатель видимости которого равен 5,60%.

 видимость сайтов в поисковых системах Google и Яндекс Электроника февраль 2020 года

Мебель

В мебельной тематике на первом месте продолжает удерживаться 21vek.by с показателем видимости 67,18%. Распределение остальных мест в феврале изменилось: Nm-shop.by переместился с третьей позиции на вторую, прибавив 2,20%, Mebelblizko.by вышел на четвертое место, обойдя Ami.by. Termebel.by поднялся на шестую позицию за счет роста на 1,58%, а Dom35.by поднялся с десятого на седьмое место благодаря падению показателей у конкурентов.

 видимость сайтов в поисковых системах Google и Яндекс Мебель февраль 2020 года

Сантехника

Изменения в сегменте сантехники за февраль следующие: Grandsanteh.by прибавил 0,52% к показателю видимости, что позволило обойти Fontann.by и оказаться на девятой строчке.

 видимость сайтов в поисковых системах Google и Яндекс Сантехника февраль 2020 года

Садовая техника

В категории «Садовая техника» изменения коснулись с четвертой по десятую позиции. Сайт Agrox.by повысил свою видимость на 1,30%, что позволило обойти 50.by и переместиться на четвертую строчку рейтинга. Ресурс 7745.by потерял 1,98% видимости, за счет чего Karcher-stuttgart.by переместился с седьмого на шестое место. За февраль F-park.by прибавил 2,15% и переместился на одну позицию вверх. Сайт Promotoblok.by выбыл из ТОП-10, и его место занял ресурс Vamaxtrade.by с 6,89% видимости.

 видимость сайтов в поисковых системах Google и Яндекс Садовая техника февраль 2020 года

О методологии

Видимость сайта, в отличие от позиций в поисковой выдаче, учитывает насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.

Методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса. Это дает возможность оценивать свое положение на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом.

Более подробно о методологии и формуле расчета показателей.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: