Компания BelkantonGroup в ноябре прошлого года открыла свой обновленный магазин канцелярских товаров компании «Офистон маркет», увеличив его площадь в четыре раза и ассортимент до 7000 SKU. Ранее магазин был ориентирован на В2В-сегмент, но теперь он адресован . Теперь магазин рассчитан на более широкую аудиторию.
В связи с этим возникла необходимость обновить логотип и создать айдентику для обновленного магазина. Проект реализовывало агентство AIDA Pioneer Branding&Creative.
Характерные черты бренда
«Офистон маркет» — магазин для разных поколений. Маленькому ребенку нужны развивающие книжки и яркие карандаши. Практичность и трендовость — ценности школьников и студентов. Оптимальный баланс доступности и качества ищут сотрудники офисов. Имидж магазина должен отвечать ожиданиям каждого.
Решение
Совместить в айдентике бренда рациональный стиль с ярким эмоциональным посланием коммуникативности и дружелюбия.
Образ магазина — технологичный, современный, контактный, оптимистичный.
Логотип Офистон Маркет — текстовый, дескриптор «Маркет» помещен в плашку со скругленными краями. Каждое из двух слов является ярким акцентом, подчеркивая связь с группой компаний, и отражая направление деятельности. Логотип выполнен в мягкой стилистике, созвучен настроению коммуникации бренда.
В качестве коммуникатора бренда был создан персонаж: живой и весёлый планктон Антон. Облик Антона обыгрывает объект «чернильное пятно» и устойчивое выражение «офисный планктон», он актуален современным визуальным трендам, узнаваем, симпатичен детям и взрослым.
Антон выступает гидом в мире товаров магазина «Офистон маркет». Он приветлив, открыт и дружелюбен.
Планктон Антон не даст покупателю потеряться и всегда даст нужный совет.
Айдентика бренда была адаптирована для разнообразных носителей.
Результат: Для нового бренда разработан логотип, концепция айдентики, и персонаж-коммуникатор. Произведены адаптации айдентики под необходимые ретейл-форматы, включая решение для экстерьера (вывеска).
В дальнейшем Belkanton Group планирует расширять свое присутствие в B2С сегменте и открывать магазины «Офистон маркет» по всей Беларуси и в других районах Минска.
Клиент: «Офистон».
Агентство: AIDA Pioneer Branding&Creative.