ГЛАВНОЕ: 9 июля в ТРЦ Galleria Minsk открылся супермаркет российской парфюмерной сети «Золотое Яблоко». Продажи новых авто в Беларуси пока в минусе.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Новая линейка чаев Natural Benefits от компании Ahmad Tea в Беларуси. Что изменится в новой редакции закона о торговле и общепите? Беларусские интернет-магазины могут выбирать любой домен. Особенности аудитории ОК в Беларуси.
В ТРЦ Galleria Minsk открылся супермаркет российской парфюмерной сети «Золотое Яблоко»
Российская сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» открыла 9 июля свой первый магазин в Беларуси на первом этаже ТРЦ Galleria Minsk. Это первый магазин «Золотого Яблока» за пределами РФ и 23-й в сети. Магазин занимает площадь более 900 кв.м.
Продажи новых авто «выруливают», но пока в минусе
Беларусская автомобильная ассоциация (БАА) представила данные продаж новых легковых автомобилей в Беларуси за 1-ю половину 2021 года. Беларусские автодилеры продали за 6 месяцев на 20,6% (19 723 ед.) новых авто меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ahmad Tea запускает новую линейку Natural Benefits
Ahmad Tea представила в Беларуси свою новую линейку Natural Benefits — коллекцию травяных и зеленых чаев, каждый из которых содержит дополнительные функциональные добавки. Ассортимент, состоящий из шести видов — Energy, Beauty, Immune, Digest, Slim и Sleep.
Что изменится в новой редакции закона о торговле и общепите?
— Упрощены требования к созданию объектов торговли
— Изменены подходы к размещению нестационарных торговых объектов и объектов общепита
— Местным органам предоставлено право устанавливать требования к внешнему виду и размерам объектов
— Изменен порядок формирования торгового реестра Беларуси
— Упрощены требования к ведению онлайн-торговли
— Ужесточены требования к порядку предоставления крупными субъектами информации, необходимой для заключения договоров поставки
— Изменен порядок расчета доли субъекта торговли в розничном товарообороте продовольственных товаров
Беларусские интернет-магазины могут выбирать любой домен
Об этом говорится в новой редакции Закона «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь». Однако услуги хостинга для беларусских интернет-магазинов по-прежнему должны осуществляться с использованием информационных сетей, систем и ресурсов, размещенных на территории Республики Беларусь.
Особенности аудитории ОК в Беларуси
— Беларусь — вторая страна по величине аудитории ОК. 2,6 млн. Жителей Беларуси являются пользователями ОК.
— Доля женщин составляет 66% в общем объеме и 67% среди тех, кто использует ОК только на мобильных устройствах.
— В Минске проживает 39,8% пользователей, основная же часть распределена по регионам.
— В Беларуси пользователи любят отмечать День влюбленных и Рождество
— Пользователи в возрасте до 17 лет интересуются работой фриланс и аниме. Мужчин 18-54 года объединяет интерес к работе за рубежом.
Важное одной строкой
Биометрия в ритейле: иллюзии и реальность
Беларусское агентство PG Brand Reforming разработало бренд для retail-сети в Узбекистане
«Сбер» закрыл сделку по приобретению InSales — платформы для управления онлайн-торговлей
Ближайшие мероприятия
5 августа: Курс «Цифры в рознице или математика розницы».
Хорошей недели и успешного бизнеса!
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.