«Сбер» закрыл сделку по приобретению InSales — платформы для управления онлайн-торговлей

09.07.2021
«Сбер» закрыл сделку по приобретению InSales — платформы для управления онлайн-торговлей
Все рекламные возможности портала belretail.by

«Сбер» закрыл сделку по покупке платформы InSales, предоставляющей сервисы для развития онлайн-торговли. В рамках сделки «Сбер» получил в InSales долю в размере 80%, 20% остаётся у трёх её основателей и топ-менеджеров.

InSales является платформой по быстрому созданию интернет-магазина. Клиенты сервиса за 1 день на основе проверенных рабочих шаблонов могут запустить свои онлайн продажи. Поддержка сервиса осуществляется в формате 24x7.

В Беларуси интересы InSales педставляет компания Ariol. Для беларусских онлайн-ритейлеров он стал доступен с 2018 года.

Сегодня клиентами InSales является более 200 беларусских интернет-ритейлеров.

На базе решений InSales предприниматели могут легко и эффективно запустить онлайн-бизнес и управлять им: создать интернет-магазин, вывести свой товар на маркетплейсы, организовать продажи в социальных сетях, товарных агрегаторах, мессенджерах, геосервисах и других электронных витринах. Таким образом, InSales может стать единым окном в e-commerce для компаний, которые хотят с минимальным порогом входа организовать каналы онлайн-торговли и существенно увеличить свои продажи за счёт комплексной дистрибуции.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка

«Сегодня многие компании сегмента малого бизнеса имеют огромную потребность в организации продаж на рынке онлайн-торговли, однако самостоятельный выход в e-commerce требует серьёзных компетенций, временных и финансовых затрат. Платформа InSales позволяет небольшим компаниям решить эту проблему, предлагая качественную экспертизу и опыт в реализации подобных кейсов. Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации.

В планах — дальнейшее активное развитие платформы InSales и её интеграция как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы «Сбера» для юридических лиц».


InSales разрабатывает инновационное программное обеспечение для предпринимателей, работающих в электронной коммерции, и является лидером среди CMS-платформ для интернет-магазинов, работающих по модели SaaS. Компания фокусируется на работе с клиентами среднего и малого бизнеса. Платформа InSales берёт на себя все основные технические задачи интернет-предпринимателя, включая разработку дизайна и контента сайта, администрирование, управление запасами и заказами, коммуникации с клиентами, интеграцию доставки и платёжных решений, продвижение бизнеса.

Модель бизнеса D2C (direct-to-consumer), предполагающая прямое сотрудничество производителя с покупателем, набирает обороты на развитых мировых рынках онлайн-торговли. Так, объём продаж через платформу Shopify — одного из мировых лидеров в электронной коммерции — составил почти 120 млрд долларов США по итогам 2020 года, увеличившись в два раза по сравнению с 2019 годом.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: