Итоги недели в беларусском ритейле. Рейтинг мебельных ритейлеров и место Беларуси по индексу айфона

21.10.2019
Итоги недели в беларусском ритейле. Рейтинг мебельных ритейлеров и место Беларуси по индексу айфона
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: Belretail составил рейтинг мебельных ритейлеров Беларуси и рассказал сколько среднестатистическому беларусу необходимо работать, чтобы купить новинку от Apple.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Как VW отпраздновал 25-летие своего присутствия в Беларуси, почему 47% покупателей бойкотируют привычные бренды, 40% выручки от продаж в Рунете приходится на социальные платформы и пять ключевых трендов SMM-продвижения на 2020 год.

Мебельный ритейл в контексте международной выставки «Мебель-2019». Рейтинг ритейлеров и фото с выставки

Согласно официальным данным, в Беларуси сегодня работает 1300 производителей мебели. По данным торгового реестра на 30 сентября 2019 года в категории «Мебель» и «Мебельные товары» в Беларуси работает почти 1200 магазинов. 314 магазинов принадлежит индивидуальным предпринимателям. В подавляющем большинстве ИП-шники содержат одну торговую точку и не развивают сети.

В онлайне продукцию категории «Мебель» предлагает 890 интернет-магазинов. 408 из них принадлежит индивидуальным предпринимателям.

Индекс айфона. Сколько беларусу нужно работать, чтобы купить новый iPhone

Беларусу необходимо работать более 67 дней, чтобы купить новинку от Apple. После сентябрьской презентации новых моделей iPhone представлен свежий рейтинг стран по индексу iPhone.

VW отпраздновал 25-летие присутствия в Беларуси открытием нового автоцентра и пообещал удержать долю рынка

Volkswagen через 25 лет своей работы на рынке занимает всего 11% рынка. Это по продажам новых авто. Некогда любимый беларусами бренд борется за сохранение своей доли в 11% и надеется на новые модели, которые будут доступны уже в первом полугодии 2020 года.

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

40% выручки от продаж в Рунете приходится на социальные платформы

Результаты исследования «Продажи через социальные каналы» в Рунете. Более половины интернет-пользователей в возрасте 14-54 лет делали покупки в социальных сетях или мессенджерах.

Пять ключевых трендов SMM-продвижения в 2020 году

  1. Технологии дополненной реальности
  2. Изменения в таргетированой рекламе
  3.  Рост популярности новых соцсетей
  4. Новые форматы работы с лидерами мнений
  5. Новые подходы к контент-планированию

Важное одной строкой

Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin будет развивать в Польше городскую концепцию магазинов

Carlsberg планирует выпускать пиво в бутылках из бумаги

Цены на продовольственные товары снизили темпы роста потребительских цен в сентябре

Ближайшие мероприятия

25 октября: Конференция «Взрывные продажи 7.0»

22 ноября: II Белорусский форум девелоперов


Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: