Торговая сеть ГИППО провела репозиционирование и изменение имиджа бренда. К чему ведут эти изменения и что это значит для покупателей?
В случае с ГИППО репозиционирование — это усовершенствование того, что было с учетом изменившего мира. Компания не просто плывет по течению, она слышит своих покупателей, идет в ногу со временем, изменяется и растет.
Читать также: «Мы будем меняться, чтобы еще больше дифференцироваться и создавать сообщество вокруг бренда»
Слоган рекламной кампании — Добро пожаловать в семью ГИППО! Слоган бренда ГИППО остается прежним — Люблю, и все тут!
Этот посыл нашел отражение в рекламном ролике.
Ролик заставляет задуматься о самых главных, насущных вещах — о семье, о заботе, о близких...
«Семья — это самое важное в жизни каждого из нас. Это те люди, которые всегда рядом, поддерживают и любят нас безусловно. Именно семья дарит нам тепло, уют и ощущение безопасности. ГИППО — это тоже большая семья!», — говорят в ГИППО. — В наших магазинах Вам всегда рады! Здесь поддержат любые ваши кулинарные эксперименты, здесь атмосфера, созданная с любовью и заботой о Вашей семье, тепло встреч и радость мгновений, проведенных вместе с близкими, яркие идеи и настоящие эмоции».
Изменения коснулись главного персонажа сети — бегемота ГИППО. Он заметно постройнел, посвежел и помолодел. Очевидно, чтобы больше отвечать вкусам и интересам своей аудитории.