Магазин Wine & spirits (вина и крепкие спиртные напитки) открылся на территории гипермаркета «Гиппо» в ТЦ «Момо» в середине октября. Новый формат shop in shop (магазин в магазине) для белорусского рынка запустила группа компаний Garsia Group, сообщает мarketing.by.
По мнению управляющего Garsia Group Сергея Тюшкевича, необычность данного магазина в том, что он находится прямо на территории торгового зала гипермаркета. Красиво оформленный отдел с напитками в ценовой категории выше среднего говорит о том, что к выбору таких напитков необходим индивидуальный подход.
В компании убеждены, что потребитель вправе знать, почему вроде бы одинаковые напитки стоят абсолютно разных денег. Также, имея возможность донести до покупателей информацию о продукте, о способах и корректных дозах потребления, можно напрямую способствовать повышению культуры потребления.
В магазинах Wine & spirits профессиональные консультанты (кависты) расскажут о напитках, помогут определиться с выбором. В магазине оформить подарок или, если о вкусовых предпочтениях одариваемого ничего не известно, купить подарочный сертификат.
Читать также: До 1 ноября МВД внесет на рассмотрение Совмина проект указа по ограничению продажи алкоголя в розничной торговле
Покупатели оплачивают покупку в самом отделе и могут свободно выйти через кассы гипермаркета (в случае отсутствия покупок других товарных групп).
В ближайшее время Garsia Group планируют открыть еще два магазина в гипермаркетах «Гиппо» по ул. Рокоссовского и ул. Горецкого.
Также в планах компании развивать сеть и в других гипермаркетах, ведь данная концепция обоюдовыгодна. Для импортера это возможность представить свою продукцию для широкого круга покупателей, а для ритейлера — получить лояльного, удовлетворенного потребителя, не неся при этом финансовых рисков.