ГЛАВНОЕ: Почему международные бренды не идут в Беларусь? Розничный товарооборот уже второй месяц подряд в плюсе.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: В июле рост потребительских цен в годовом выражении составил 9,8%. Рынок classified-услуг в Беларуси за полугодие «упал» на 25%. Объявлена программа 4-го бизнес-форума FMCG CATMAN BELARUS 2021. Почти треть продаж товаров для красоты и здоровья уйдет в онлайн к 2026 году. «Евроопт» запустил очередную VR-игру.
Беларусь остается аутсайдером по количеству международных брендов в ритейле
Для международных ритейлеров рынок Беларуси никогда не являлся приоритетным и их выход был не очень динамичным. Европейские ритейлеры поставили планы по Беларуси в стоп-лист. Российские чаще всего смещают планы на 2022 год. В Беларуси, только около 10 ТРЦ удовлетворяют требованиям международных брендов.
Розничный товарооборот уже второй месяц подряд в плюсе
Розничный товарооборот в сопоставимых ценах за январь – июль 2021 г. вырос на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-июнь рост составил всего 0,01%. Все предыдущие периоды он был ниже показателей 2020 года.
В июле рост потребительских цен в годовом выражении составил 9,8%
В июле 2021 г. прирост потребительских цен в годовом выражении замедлился до 9,8%. По итогам июня этот показатель составил 9,9%. Прирост цен на социально значимые товары (СЗТ) составил 7,7% (8,6% месяцем ранее).
Объявлена программа 4-го бизнес-форума FMCG CATMAN BELARUS 2021
Основные темы:
- Параметры рынка продовольственного ритейла Беларуси
- Показатели рынка торговой недвижимости в Беларуси по продовольственному сегменту
- Тренды потребительского поведения:
- Трансформация розничных форматов
- Ценообразование в условиях регулирования
- Блиц-переговоры коммерческих служб торговых сетей и производителей
Рынок classified-услуг в Беларуси продолжает падение
За полугодие он снизился на 25%, по сравнению с таким же периодом прошлого года. По итогам 2020 года падение составило 20%. Если отрасль не постигнут какие-то глобальные потрясения, дальше будет только рост ибо падать уже больше некуда.
Онлайн-продажи товаров для красоты и здоровья в тренде онлайна
В следующие пять лет электронная коммерция в сфере здоровья и красоты будет расти более чем в три раза быстрее, чем продажи в магазинах. В 2021 году на электронную торговлю будет приходиться пятая часть глобальных продаж товаров для красоты и здоровья, а к 2026 году — уже треть.
«Евроопт» запустил очередную мобильную игру «Арена-2» в виртуальной реальности
Карточки «Арена-2» можно купить в магазинах «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» за 2 рубля. Поддержка игры будет до 26 сентября.
Важное одной строкой
Белтаможсервис открыл в Борисове свой 35-й алкомаркет
Nielsen Shopportunities 2021: Новые потребительские сегменты и стратегии покупателей
Mastercard с 2024 года заменит магнитную полосу на картах сканером отпечатков пальцев
Пять основных мировых тенденций доходов и расходов потребителей
В Triniti открылись магазины итальянских брендов Intimissimi и Calzedonia
Ближайшие мероприятия
23 сентября: CATMAN BELARUS 2021
23 сентября: III форум E-COM FLOW 2021
11 ноября. Customer Day 2021
Хорошей недели и успешного бизнеса!
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.