Итоги недели: Международные бренды не идут в Беларусь и РТО по-прежнему в плюсе

23.08.2021
Итоги недели: Международные бренды не идут в Беларусь и РТО по-прежнему в плюсе
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: Почему международные бренды не идут в Беларусь? Розничный товарооборот уже второй месяц подряд в плюсе.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: В июле рост потребительских цен в годовом выражении составил 9,8%. Рынок classified-услуг в Беларуси за полугодие «упал» на 25%. Объявлена программа 4-го бизнес-форума FMCG CATMAN BELARUS 2021. Почти треть продаж товаров для красоты и здоровья уйдет в онлайн к 2026 году. «Евроопт» запустил очередную VR-игру.


Беларусь остается аутсайдером по количеству международных брендов в ритейле

Для международных ритейлеров рынок Беларуси никогда не являлся приоритетным и их выход был не очень динамичным. Европейские ритейлеры поставили планы по Беларуси в стоп-лист. Российские чаще всего смещают планы на 2022 год. В Беларуси, только около 10 ТРЦ удовлетворяют требованиям международных брендов.

Розничный товарооборот уже второй месяц подряд в плюсе

Розничный товарооборот в сопоставимых ценах за январь – июль 2021 г. вырос на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-июнь рост составил всего 0,01%. Все предыдущие периоды он был ниже показателей 2020 года.

В июле рост потребительских цен в годовом выражении составил 9,8%

В июле 2021 г. прирост потребительских цен в годовом выражении замедлился до 9,8%. По итогам июня этот показатель составил 9,9%. Прирост цен на социально значимые товары (СЗТ) составил 7,7% (8,6% месяцем ранее).

Объявлена программа 4-го бизнес-форума FMCG CATMAN BELARUS 2021

Основные темы:

  • Параметры рынка продовольственного ритейла Беларуси
  • Показатели рынка торговой недвижимости в Беларуси по продовольственному сегменту
  • Тренды потребительского поведения:
  • Трансформация розничных форматов
  • Ценообразование в условиях регулирования
  • Блиц-переговоры коммерческих служб торговых сетей и производителей

Рынок classified-услуг в Беларуси продолжает падение

За полугодие он снизился на 25%, по сравнению с таким же периодом прошлого года. По итогам 2020 года падение составило 20%. Если отрасль не постигнут какие-то глобальные потрясения, дальше будет только рост ибо падать уже больше некуда.

Онлайн-продажи товаров для красоты и здоровья в тренде онлайна

В следующие пять лет электронная коммерция в сфере здоровья и красоты будет расти более чем в три раза быстрее, чем продажи в магазинах. В 2021 году на электронную торговлю будет приходиться пятая часть глобальных продаж товаров для красоты и здоровья, а к 2026 году — уже треть.

«Евроопт» запустил очередную мобильную игру «Арена-2» в виртуальной реальности

Карточки «Арена-2» можно купить в магазинах «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» за 2 рубля. Поддержка игры будет до 26 сентября.

Важное одной строкой

Белтаможсервис открыл в Борисове свой 35-й алкомаркет

Nielsen Shopportunities 2021: Новые потребительские сегменты и стратегии покупателей

Mastercard с 2024 года заменит магнитную полосу на картах сканером отпечатков пальцев

Пять основных мировых тенденций доходов и расходов потребителей

В Triniti открылись магазины итальянских брендов Intimissimi и Calzedonia

Ближайшие мероприятия

23 сентября: CATMAN BELARUS 2021

23 сентября: III форум E-COM FLOW 2021

11 ноября. Customer Day 2021


Хорошей недели и успешного бизнеса!

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: