CATMAN BELARUS 2021

Форум
CATMAN BELARUS 2021
Дата начала: 23 Сентября 2021
Дата завершения: 24 Сентября 2021

Описание:

Организатор форума — Группа компаний «РитейлМаркетинг» — объявила деловую программу CATMAN BELARUS 2021 и открыла прием заявок. Мероприятие пройдет в Минске 23 – 24 сентября 2021 года.

Деловая программа CATMAN BELARUS 2021

23 сентября 2021. Четверг. Общий зал

09.30 – 10.00. Регистрация участников, утренний кофе.

10.00 – 10.15. Татьяна Закжевская, директор Группы компаний RetailMarketing

Основные параметры рынка продовольственного ритейла Беларуси по итогам 2020 и изменения законодательства в области коммерческой деятельности торговых сетей.

10.15 – 10.55. Антон Коломиец, директор NielsenIQ Беларусь

Обзор рынка FMCG Беларуси:

  • динамика основных показателей в стране,
  • динамика рынка,
  • динамика каналов продаж и основных товарных категорий,
  • драйверы роста и падения.

10.55 – 11.20. Денис Четвериков, партнёр, управляющий директор Colliers Belarus

Показатели рынка торговой недвижимости в Беларуси по продовольственному сегменту: регионы и Минск:

  • продовольственные магазины (от 800 кв.м.) в составе торговых центров в Минске и регионах, открывшиеся в 2020-2021 гг.
  • отдельно стоящие продовольственные магазины в Минске и регионах, открывшиеся в 2020-2021 гг.
  • планируемые торговые объекты,
  • статистика по вновь открытым магазинам в разрезе сетей и торговых площадей,
  • изменения в составе продовольственных сетей Беларуси,
  • подходы в определении ставок аренды для продовольственных операторов торговых центров,
  • изменения в позиции торговых сетей как арендаторов ТЦ.

11.20 – 11.40. Кофе-пауза, время для общения.

11.40 – 12.20. Виктория Давитаиа, руководитель кластера по работе с ритейл клиентами GFK

Тренды потребительского поведения:

  • бенчмарк по России: основные тенденции и ключевые драйверы развития рынка FMCG,
  • динамика изменения потребительской корзины: какие бренды показали наибольший рост и почему,
  • СТМ завоёвывает рынок,
  • изменение роли промо на рынке,
  • динамика развития рынка розничной торговли: какие торговые каналы и сети демонстрируют рост, а какие ухудшили,
  • онлайн торговля: какие модели наиболее перспективные.

12.20 – 13.00. Елена Кучихина, директор IdeaSupermarket

Трансформация розничных форматов и их ассортиментов:

  • особенности формата и ассортимента супермаркета с собственным производством
  • бизнес-модель формата и место ассортимента в ней:
  • отличительные особенности формата и ассортимента «Магазина у дома»

13.00 – 14.00. Обеденный перерыв, время для общения

14.00 – 14.40. Елена Лазук, заместитель директора по маркетингу торговой сети «Евроопт»

Рекламная активность производителя FMCG и торговой сети — точки совместного роста:

  • рекламные игры: интеграция производителя и синергетический эффект,
  • отношения на двоих: кейсы активностей одной сети и одного производителя,
  • когда производитель инициирует активность: как мотивировать торговлю и обеспечивать эксклюзивность.

14.40 – 15.20. Спикер и тема согласовываются

15.20 – 15.40. Кофе-пауза, время для общения

15.40 – 17.00. Сергей Леонов, сооснователь, директор по развитию торговой сети «Хороший выбор»

Ценообразование в условиях регулирования. Динамическое ценообразование. Персонифицированное ценообразование кластеризация магазина по признаку конкурентного давления:

  • ценообразование: вчера, сегодня, завтра,
  • эластичность цены и сезонность управления ценами,
  • построение моделей ценообразование с учётом промо, индикативов, ограничения надбавок,
  • кластеризация магазина по признаку конкурентного давления и применение дифференцированных моделей ценообразования,
  • будущее ценообразование – персонификация цены,
  • первые результаты тестов.

17.00 – 18.00. Подведение итогов первого дня бизнес-форума CATMAN BELARUS 2021

24 сентября 2021. Пятница. Зал 1. Розничная торговля FMCG

10.00 – 11.20. Екатерина Стрыгина, директор SKyLuck

Результаты исследования индекса NPS и ценовых мониторингов торговых сетей (Минск, сентябрь 2021 года):

  • индекс NPS – рейтинг лояльности покупателя к торговым объектам,
  • результаты исследования индекса NPS. Минск, сентябрь 2021 года,
  • результаты изучения лояльности покупателя к индикативным товарным категориям: ФРОВ, молочная и мясная гастрономия, хлеб-выпечка,
  • как покупатель выбирает магазин по товарным категориям, как отказывается – результаты ценового мониторинга как его можно использовать при управлении товарной категорией,
  • соотношение фактических ценовых предложений и восприятия цены покупателем (по NPS).

11.20 – 11.40. Кофе-брейк

11.40 – 13.00. Сергей Леонов, сооснователь, директор по развитию торговой сети «Хороший выбор»

Стратегия изменений в товарной категории:

  • изучение динамики товарной категории, покупательских предпочтений, ассортимента конкурентов,
  • формирование стратегии категории,
  • определение количеств и ценовых сегментов структуры ассортимента товарной категории,
  • наполнение структуры ассортимента,
  • прогнозирование разных вариантов моделей наполнения структуры ассортимента – ключевые показатели оценки идеальной модели
  • проведение переговоров с производителями,
  • результаты изменения в категории.

13.00 – 14.00. Обеденный перерыв

14.00 – 15.20. Сергей Казак, Chief Visionary Officer ADMG

Online to offline: что это такое, как работает и почему эти технологии необходимы розничному бизнесу:

  • O2O: из офлайна в онлайн или из оналайна в офлайн. В чём разница?
  • из офлайна в онлайн: Wi-Fi-трекеры, DMP-сегменты, базы данных,  геомаркетинг,
  • из онлайна в офлайн: офлайн-конверсии из Facebook и других площадок,
  • реальные кейсы технологий О2О на примере торговых сетей и производителей FMCG.

15.20 – 15.40. Кофе-брейк

15.40 – 17.00. Гульфира Крок, Группа компаний RetailMarketing (Online)

Как найти резервы повышения продаж в товарной категории?

  • анализ продаж категории в разрезе форматов/кластеров/магазинов для выявления резервов повышения продаж,
  • анализ сбалансированности ассортимента по основным характеристикам товара,
  • анализ конкурентноспособности ассортиментной матрицы,
  • кросс-категорийный анализ ассортимента по сценариям покупки,
  • красс-категорийный анализ импульсного и сопутствующего ассортимента.

24 сентября 2021. Пятница. Зал 2. Производитель FMCG

10.00 – 11.20. Виктория Давитаиа, руководитель кластера по работе с ритейл клиентами GFK

Обзор рынка ритейла в России: эшелоны сетей, динамика сетей и дифференциация по категориям и CVP, региональная специфика:

  • специфика российского ритейла: эшелоны сетей (национальные и региональные игроки союзы и альянсы),
  • региональная специфика ритейла,
  • динамика сетей и дифференциация по категориями и CVP (costumer value preposition),
  • лояльность покупателей к категориям в разных сетях,
  • репертуарность магазинов и есть ли специфика в наборе продуктов в разных сетях,
  • разность в портрете покупателей разных сетей.

11.20 – 11.40. Кофе-брейк

11.40 – 13.00. Алёна Авдеенко, директор по продажам ОАО «Лидское пиво», Olvi Group

Выход Лидского кваса на зарубежные рынки

Рынок Российской Федерации:

  • выбор партнёров
  • определение каналов продаж
  • построение дистрибьюции
  • регулирование цены на домашнем и экспортном рынке

Расширение границ: выход в Польшу и дальнее зарубежье

13.00 – 14.00. Обеденный перерыв

14.00 – 15.20. Блиц-переговоры коммерческих служб торговых сетей и производителей FMCG-категории: FOOD и NONFOOD FMCG

  • Евроопт
  • Доброном
  • Соседи
  • БелКоопСоюз
  • Алми
  • ГУМ (Щёдрый)
  • Санта
  • Дионис

список сетей-участниц обновляется по ссылке

15.20 – 15.40. Кофе-пауза, время для общения

15.40 – 17.00. Продолжение блиц-переговоров коммерческих служб торговых сетей и производителей FMCG-категории

Партнеры форума

Контакты организатора:

GSM: + 375 (44) 772 74 87 Phone|Telegram|Viber|WhatsApp

Web-site: www.retailmarketing.by