
Первый в Беларуси аутлет-центр Outleto, строительство которого обошлось владельцам в $30 млн с понедельника запускает масштабную рекламную кампанию. Как ранее сообщал belretail.by, в продвижение центра ежегодно будет инвестироваться более $700 тыс.
Первый в Беларуси аутлет-центр Outleto, строительство которого обошлось владельцам в $30 млн с понедельника запускает масштабную рекламную кампанию. Как ранее сообщал belretail.by, в продвижение центра ежегодно будет инвестироваться более $700 тыс.
Лукашенко, на встрече с председателем правления Национального банка Павлом Каллауром 8 сентября заявил о намерении лично изучить ситуацию с ценами на потребительском рынке Беларуси, сообщает БЕЛТА.
В России заработала онлайн-площадка для покупок в Китае TradeEase, создание которой в марте этого года анонсировали “Яндекс.Деньги” и китайские партнеры - филиалы Bank Of China, правительство Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. До конца года планируется привлечь 1 млн покупателей в приграничные китайские магазины.
Несмотря на замедление экономики КНР, китайская компания Huawei сохраняет объемы продаж смартфонов и другой потребительской электроники у себя в стране. По словам генерального директора Huawei Consumer BG Ричарда Ю (Richard Yu), в 2016 году компания планирует увеличить розничные продажи на 30% до $20 млрд.
Марка H&M известна тем, что продвигает идею осознанного потребления и заботится об окружающей среде. 7 сентября в продажу должна поступить коллекция экоденима H&M: предметы коллекции на 20 % изготовлены из переработанных волокон. В будущем H&M планируют продавать вещи, целиком созданные из переработанных материалов.