17 ноября в Минске на территории гипермаркета «Гиппо» по ул. Горецкого открылся первый белорусский JYSK. Посетителям предложено более 3000 наименований товаров для дома и интерьера. Площадь магазина составила 2600 кв. м. Объем инвестиций – €0,5 млн.
В течение 10 лет ритейлер планирует открыть в Беларуси до 30 магазинов и обеспечить более 1 тыс. рабочих мест. Магазины будут открываться не только в Минске и областных центрах, но и в других городах. Как сообщил на пресс-конференции директор JYSK Беларусь Иварс Краучунс, второй магазин точно будет не в Минске.
На сегодня в сети представлена продукция шести белорусских производителей. При чем продукция продается не только в белорусском магазине, но и в магазинах JYSK в странах Балтии. Планируемый объем экспорта продукции белорусских производителей в рамках сети на ближайшие 2 года составит €7 млн.
С начала года компания рассмотрела возможности сотрудничества с 30 национальными производителями, однако пока только 6 из них смогли выстроить свою деятельность под требования ритейлера: Vegas, гродненская компания «Камиса», «Ковры Бреста», «Ольса», «Инволюкс» и Оршанский льнокомбинат.
Всего в ассортименте открывшегося магазина представлено около 500 наименований продукции белорусского производства. Это 17% от всего ассортимента магазина.
Сегодня JYSK является одной из быстрорастущих сетей ы мире в категории «товары для дома». JYSK GROUP – это более 2400 магазинов в 45 странах мира. Оборот компании по итогам 2015 года составил €2,9 млрд. В Литве работает 11 магазинов JYSK. В Латвии и Эстонии – по 8.