Белорусские маркетплейсы собирают более $8 млн в год

16.11.2016
Белорусские маркетплейсы собирают более $8 млн в год
Все рекламные возможности портала belretail.by

На прошедшей недавно конференции «Деловой интернет» были озвучены последние цифры по объему и структуре интернет-рынка Беларуси. Впервые эксперты оценили объем e-commerce сегмента.

Согласно методике оценки, эксперты выделяют несколько сегментов интернет-рынка, по которым считаются объемы затрат:

Медийная реклама (Display) – баннерная реклама, платные публикации, нативная реклама, брендирование.

Контекстная реклама (Search) – реклама в поисковых системах и социальных сетях.

Размещение частных объявлений (Classified) – реклама на площадках частных объявлений.

E-commerce – размещение товарных предложений интернет-магазинов на маркетплейсах.

 Структура интернет рынка Беларуси 2015 г. e-commerce

Представленные данные подтверждают мнение, что маркетплейсы в Беларуси занимают существенную долю и влияют на развитие сегмента онлайн-торговли. С учетом продолжающегося тренда по развитию площадок данного формата ожидается дальнейший рост доли e-commerce.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: