На прошедшей недавно конференции «Деловой интернет» были озвучены последние цифры по объему и структуре интернет-рынка Беларуси. Впервые эксперты оценили объем e-commerce сегмента.
Согласно методике оценки, эксперты выделяют несколько сегментов интернет-рынка, по которым считаются объемы затрат:
Медийная реклама (Display) – баннерная реклама, платные публикации, нативная реклама, брендирование.
Контекстная реклама (Search) – реклама в поисковых системах и социальных сетях.
Размещение частных объявлений (Classified) – реклама на площадках частных объявлений.
E-commerce – размещение товарных предложений интернет-магазинов на маркетплейсах.
Представленные данные подтверждают мнение, что маркетплейсы в Беларуси занимают существенную долю и влияют на развитие сегмента онлайн-торговли. С учетом продолжающегося тренда по развитию площадок данного формата ожидается дальнейший рост доли e-commerce.