Почему ритейлеры медленно развивают стратегии omni-channel

14.11.2016
Почему ритейлеры медленно развивают стратегии omni-channel
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно последнему исследованию компаний eTail и WBR Digital, 75% ритейлеров признают перспективность развития стратегии omni-channel, однако 49% говорят, что пока недостаточно инвестируют в ее развитие сегодня.

По мнению 39% респондентов основной проблемой является интеграция возможностей omni-channel с устаревшими системами управления, действующими в компаниях.

Три четверти опрошенных осознают важность внедрения технологий omni-channel, но большая часть из них не инвестирует в развитие omni-channel.

Читать также: Omniretail Forum впервые пройдет в Минске в начале декабря

Основными причинами, которые сдерживают внедрения таких технологий являются ограниченность инвестиций в данный канал, наличие других более важных приоритетов, а также опыта и квалификации реализации таких проектов.

Так большинству ритейлеров необходимо в первую очередь бороться с падением продаж. В этой ситуации на развитие omni-channel просто не остается потенциала и ресурса.

Проблемы, вызванные устаревшими IT-системами, также требуют новых подходов. Компаниям не удается внедрять новые технологии силами штатных специалистов, т.к. они заняты обслуживанием текущей деятельности. Поэтому оптимальным решением для адаптации IT-ифраструктуры и внедрения технологий omni-channel может стать аутсорсинг.

Развитие мобильных технологий является основой мультиканальной коммуникации с потребителем. Согласно опросу только 1% респондентов считают мобильный маркетинг наиболее затратным каналом, однако 61% опрошенных по-прежнему считают поисковый маркетинг наиболее популярным каналом привлечения аудитории.

Кроме того, ритейлеры не очень хорошо разбираются в мобильном маркетинг, поэтому им необходимо нанимать профессиональных специалистов в этой области, либо обращаться в специализированные агентства.

В отчете eTail и WBR Digital указывается, что ритейлеры помнят об интересах своих клиентов, так как большинство руководителей сказали, что наиболее важным преимуществом стратегии omni-channel является беспрепятственный опыт покупателя по каналам. Теперь им остается приступить к масштабному воплощению этого в реальность.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: