Украина

С середины марта сеть супермаркетов «Сільпо» начала выдачу банковских платежных карт системы MasterCard. Эмитентом выступил «Банк Восток» (входит в Fozzy Group).

21.03.2017

Компания ABM Cloud 23 марта проведет бесплатный online-вебинар по аналитике и ключевым показателям эффективности розничных магазинов. Вебинар адресован собственникам, владельцам и управляющим магазинов.

14.03.2017

Первая в Украине международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента Retail & Development Business Expo – 2017 пройдет 6 и 7 апреля в Киеве в НСК «Олимпийский» состоится.

17.02.2017

Магазин LeBoutique, позиционирующий себя как онлайн шопинг-клуб, в котором можно приобрести со скидками одежду, обувь, сумки и аксессуары от известных западных и украинских брендов, запустил виртуальную систему, которая позволяет подобрать размер одежды в онлайн-режиме и оценить, как будет выглядеть на покупателе новая вещь.

13.02.2017

Украинский бренд носков Sammy Icon установил на центральном входе в киевский ТЦ «Глобус» первый носкомат. Решение привело фанов Sammy Icon в восторг. Люди высылали фото и видео того, как они покупают носки в носкомате, были даже Instagram-истории «Как я нашел носкомат Sammy Icon в «Глобусе».

10.02.2017

Китайский интернет-ритейлер AliExpress не отменял бесплатную доставку товаров дороже $2 из Китая в Россию, заявил агентству ТАСС глава российского подразделения компании Марк Завадский.

08.02.2017

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress распространил информацию, что с 7 февраля площадка отменяет бесплатную доставку. Для заказов из России бесплатная доставка отменена для товаров стоимостью выше $2, для Беларуси и Украины это условие будет действовать вне зависимости от цены заказа.

07.02.2017
1

Каштаны, киевский торт, Майдан, ЦУМ… Список узнаваемых символов города, практически синонимичных слову «Киев». Украинское агентство PROVID из первых уст подробно рассказало изданию Marketing Media Review о том, как придумывало новое позиционирование и коммуникацию для киевского ЦУМа и что такое uplifting moments.

16.01.2017

Руководитель отдела User Experience украинской компании PROMO Татьяна Ярошенко рассказала о том, как адаптировать интерфейс интернет-магазина под разные типы покупателей.

04.11.2016

На прошлой неделе сеть супермаркетов «Ашан» запустила в Фейсбуке провокационную рекламную кампанию, в которой четко прослеживается упоминание конкурентов в виде завуалированной игры слов, порою жесткой.

31.10.2016