Магазин LeBoutique, позиционирующий себя как онлайн шопинг-клуб, в котором можно приобрести со скидками одежду, обувь, сумки и аксессуары от известных западных и украинских брендов, запустил виртуальную систему, которая позволяет подобрать размер одежды в онлайн-режиме и оценить, как будет выглядеть на покупателе новая вещь.
Украинский бренд носков Sammy Icon установил на центральном входе в киевский ТЦ «Глобус» первый носкомат. Решение привело фанов Sammy Icon в восторг. Люди высылали фото и видео того, как они покупают носки в носкомате, были даже Instagram-истории «Как я нашел носкомат Sammy Icon в «Глобусе».
Китайский интернет-ритейлер AliExpress не отменял бесплатную доставку товаров дороже $2 из Китая в Россию, заявил агентству ТАСС глава российского подразделения компании Марк Завадский.
Китайский онлайн-ритейлер AliExpress распространил информацию, что с 7 февраля площадка отменяет бесплатную доставку. Для заказов из России бесплатная доставка отменена для товаров стоимостью выше $2, для Беларуси и Украины это условие будет действовать вне зависимости от цены заказа.
Каштаны, киевский торт, Майдан, ЦУМ… Список узнаваемых символов города, практически синонимичных слову «Киев». Украинское агентство PROVID из первых уст подробно рассказало изданию Marketing Media Review о том, как придумывало новое позиционирование и коммуникацию для киевского ЦУМа и что такое uplifting moments.