Украинский бренд носков Sammy Icon установил на центральном входе в киевский ТЦ «Глобус» первый носкомат. Решение привело фанов Sammy Icon в восторг. Люди высылали фото и видео того, как они покупают носки в носкомате, были даже Instagram-истории «Как я нашел носкомат Sammy Icon в «Глобусе».
Продукция под маркой Sammy Icon всегда отличалась ассортиментом и смелыми дизайнами, а продвижение и продажи интересными кейсами.
Идея создать носкомат возникла спонтанно, говорит один из владельцев бренда. В мире уже давно существуют автоматы, которые продают футболки или очки. Продавать носки через автоматы было инновационным решением, которое соответствовало духу бренда.
На запуск проекта компания потратила около двух месяцев, чтобы найти подходящий аппарат.
Был куплен стандартный снековый автомат, в котором пришлось немного изменить систему подачи.
Носкомат занимает площадь в 1 кв.м. Расходы на его содержание складываются из затрат на телефонную линию, на которую люди могут звонить в случае каких-то проблем или неисправностей, сотрудника, который принимает звонки и передавать информацию дальше — на склад или в техподдержку. Также необходим оператор для периодической загрузки продукции.
Покупатели быстро разобрались в устройстве : нужно лишь засунуть деньги и выбрать номер, соответствующий нужному набору носков (состоит из двух пар) из «носочного меню» автомата.
Вместительность автомата на сегодня составляет 240 пар. Срок окупаемости – примерно 3-4 месяца.
По словам владельцев девайса, носкомат привел фанов Sammy Icon в восторг. Некоторые за раз покупали по 10-20 пар. Люди высылали фото и видео того, как они покупают носки в носкомате, были даже Instagram-истории «Как я нашел носкомат Sammy Icon в «Глобусе».
В феврале производитель планирует установить еще один носкомат. Также владельцам бренда поступило несколько предложений о франшизе из других городов Украины, и одно — из Голландии.