Магазин LeBoutique, позиционирующий себя как онлайн шопинг-клуб, в котором можно приобрести со скидками одежду, обувь, сумки и аксессуары от известных западных и украинских брендов, запустил виртуальную систему, которая позволяет подобрать размер одежды в онлайн-режиме и оценить, как будет выглядеть на покупателе новая вещь.
Функция онлайн-примерки представляет собой специальный виджет под названием «Визуальная примерочная», который теперь доступен пользователям сайта. Новая функция поможет легко подобрать размер вещи и оценить ее посадку на своей фигуре.
По словам директора по маркетингу LeBoutique Юлии Шиловой, самый главный барьер для покупок одежды в интернете — это боязнь не угадать с размером. Поэтому компания предложила покупателям решение для поиска одежды нужного размера и облегчила процесс онлайн-покупки.
По расчетам специалистов компании, новый функционал позволит минимизировать показатель возвратов и поможет привлечь сегмент офлайн-покупателей, которые ни разу не совершали покупку одежды в интернете из-за опасений выбрать не тот размер.
Для использования новой функции покупателю необходимо ввести 5 параметров своего тела: обхват груди, талии, бедер, руки и указать свой рост. Специальный виджет на сайте проанализирует данные и построит 2D-модель с визуализацией посадки изделия на фигуру, а также порекомендует размер, который идеально подойдет по параметрам. При этом система автоматически запомнит данные, и их не нужно будет вносить постоянно.
На сайте leboutique.com уже доступно более 8 000 наименований одежды, которые поддерживаются новым плагином. Их можно отсортировать с помощью фильтра «Примерить онлайн».