Если спросить, с чем ассоциируется Швеция в первую очередь, практически каждый второй наверняка вспомнит IKEA. Однако немногие знают, что у этого гиганта есть свои особые способы манипуляции, которые обеспечили ему звание гения маркетинга.
Открытие компанией Amazon своего оффлайнового магазина Amazon Go в котором нет ни продавцов, ни касс многие расценили как инновационный шаг, который изменит в ближайшем будущем ритейл. В Швеции такой магазин появился еще год назад, однако владельцы вынуждены были его закрыть.
Директор по развитию международной группы компаний Apply Logistic Group Дмитрий Черноморец в своем FB-акаунте поднял вопрос о необходимости прихода IKEA в Беларусь, и как это может повлиять на белорусских производителей мебели. Дискуссия вызвала горячее обсуждение, мимо которой belretail.by не смог пройти