В мире

По данным исследования маркетинговой компании Criteo, 71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения.

15.11.2017

Знаменитый итальянский модный дом Dolce & Gabbana заявил о том, что вскоре на рынке появится новый необычный продукт бренда. Выпуск продука приурочен к предстоящим рождественским и новогодним праздникам.

14.11.2017

Согласно новому исследованию, опубликованному консалтинговой компанией Credence Research Inc., глобальный рынок киосков самообслуживания покажет среднегодовые темпы роста на уровне 10,3% в период с 2017 по 2025 годы.

14.11.2017

Facebook анонсировал запуск новой функции Customer Chat в новой версии Facebook Messenger. С помощью этого плагина владельцы интернет-магазинов получат возможность интегрировать Messenger на свои сайты.

13.11.2017

За сутки продавцы из 225 стран мира, работающие на площадках китайского интернет-ритейлера, продали товаров на $25,3 млрд. Это на 39% больше, чем в 2016 году.

13.11.2017

Visa представила три носимых платежных устройства, которые вскоре будут доступны в продаже. Болельщики и спортсмены зимних Олимпийских игр 2018 в Пхенчхане смогут осуществлять платежи с помощью специальных перчаток, наклеек и памятных олимпийских значков.

10.11.2017

В Absolunet считают, что для развития бизнеса представителям розничной торговли нужно полностью использовать возможности e-commerce. Магазины без витрин в онлайне могут разориться. Потребители пользуются несколькими гаджетами — смартфоном, планшетом, компьютером, и ждут, чтобы покупать в онлайне было быстро, легко и приятно.

30.10.2017

В течение нескольких часов после начала торгов стоимость еврооблигаций «Евроторга» (сеть «Евроопт») выросла до 101 пункта, что является отличным результатом, отражающим высокий спрос инвесторов на предложение компании, сообщает БЕЛТА.

24.10.2017

Бытует мнение, что к 2020 году 30% человеческого труда будут выполнять роботы и каждый третий останется без работы. Инновации, гаджеты и социальные сети все активнее входят в наш быт. Сможет ли ритейл бежать в ногу со временем? Сможет, если примет во внимание существенное влияние будущих трендов.

24.10.2017

Использование технологий виртуальной и дополненной реальности в ритейле набирает обороты, поэтому торговым компаниям следует внимательно следить за тем, как потребители относятся к ее использованию и как реагируют.

24.10.2017