Не первый год китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group проводит день распродаж в День холостяка, ставя новые рекорды по объему выручки. Однако заявленные скидки в 50-60% за которыми приходят пользователи, в реальности составляют не более 10%.
Китайский лидер электронной коммерции Alibaba планирует в ближайшее время открыть демонстрационный 3D-магазин и к концу года запустить технологию виртуальной реальности.
Основатель Alibaba Group Джек Ма на прошедшем недавно Петербургском международном экономическом форуме рассказал о том, как будет развиваться его компания в ближайшие годы, дал советы предпринимателям и оценил состояние созданной в России инфраструктуры для бизнеса (по словам Ма, оно плачевное).
Площадка электронной торговли AliExpress запустила раздел «Халява» в собственном мобильном приложении с товарами по $0,01. В данном разделе представлены известные китайские бренды: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и др
Генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности.
За Всемирный день шопинга китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (восемь сайтов, включая AliExpress и Taobao) продал товаров на $14,3 млрд. Это почти в 35 раз больше, чем оборот сферы электронной коммерции в Беларуси за весь 2014 год (420 млн). И почти в 2 раза больше доходов республиканского бюджета за январь-сентябрь 2015 года.
В Китае обнародован первый программный документ, регламентирующий развитие отрасли курьерской экспресс-доставки товаров. Его составители считают, что по масштабу рынка экспресс-доставки к 2020 году Китай должен выйти на первое место в мире с годовым объемом сделок до 800 млрд юаней ($127 млрд). Документ опубликован на днях Госсоветом КНР.