Китай

Торговый центр Vanke Mall, расположенный в районе Миньхан в Шанхае, оборудовал первую в мире комнату отдыха для мужей, где жены могут их оставить, пока ходят по магазинам.

14.11.2016

Не первый год китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group проводит день распродаж в День холостяка, ставя новые рекорды по объему выручки. Однако заявленные скидки в 50-60% за которыми приходят пользователи, в реальности составляют не более 10%.

14.11.2016
1

Китайский лидер электронной коммерции Alibaba планирует в ближайшее время открыть демонстрационный 3D-магазин и к концу года запустить технологию виртуальной реальности.

12.07.2016
1

Основатель Alibaba Group Джек Ма на прошедшем недавно Петербургском международном экономическом форуме рассказал о том, как будет развиваться его компания в ближайшие годы, дал советы предпринимателям и оценил состояние созданной в России инфраструктуры для бизнеса (по словам Ма, оно плачевное). 

20.06.2016
1

Площадка электронной торговли AliExpress запустила раздел «Халява» в собственном мобильном приложении с товарами по $0,01. В данном разделе представлены известные китайские бренды: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и др

28.03.2016
1

Генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности.

14.01.2016
1

Беларусь активно работает над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках. Часть товаров «Беллегпрома» уже предлагается на площадках Alibaba и AliExpress, сообщила заместитель министра торговли Республики Беларусь Ирина Наркевич.

16.12.2015

За Всемирный день шопинга китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (восемь сайтов, включая AliExpress и Taobao) продал товаров на $14,3 млрд. Это почти в 35 раз больше, чем оборот сферы электронной коммерции в Беларуси за весь 2014 год (420 млн). И почти в 2 раза больше доходов республиканского бюджета за январь-сентябрь 2015 года.

13.11.2015

Alibaba Group и JD.com побили свой собственный рекорд в день массовых распродаж в Китае — так называемый День холостяка 11 ноября. Объем продаж за первые 12 часов акции составил $9 млрд — столько было получено в прошлом году за весь день.

11.11.2015

В Китае обнародован первый программный документ, регламентирующий развитие отрасли курьерской экспресс-доставки товаров. Его составители считают, что по масштабу рынка экспресс-доставки к 2020 году Китай должен выйти на первое место в мире с годовым объемом сделок до 800 млрд юаней ($127 млрд). Документ опубликован на днях Госсоветом КНР. 

27.10.2015